Влияние частоты оперативной памяти на производительность

Автор
Сообщение
На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959
Вопрос в том,влияет ли частота ОЗУ на рендер и работу в Максе? Рендер движок корона.Какие будут потери производительности на примере моей системы,64 гига(1600 мегагерц, вроде)...
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
частота оперативки влияет исключительно на разгонный потенциал рязани, во всех остальных случаях разница в производительности будет крайне несущественной
На сайте c 13.12.2016
Сообщений: 148
хороший вопрос. какая конфигурация у вас конкретно!
На сайте c 13.12.2015
Сообщений: 33

На рендер вродь как не оч влиет. На рендер влияет мощность процессора. А оперативка влияет в первую очередь на то, на сколько больше сцены и как легко их можно во вьюпорте крутить)

Но это только мои предположения, я не специалист в железе и могу ошибаться)

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
egor98 у зеонов вообще без разницы какая частота оперативки, да и выше 1600 ваш проц не понимает и будет у более высокочастотных планок частоты зарезать до 1600
На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959
Цитата xpp_nd_ruphus:
частота оперативки влияет исключительно на разгонный потенциал рязани, во всех остальных случаях разница в производительности будет крайне несущественной

А тогда влияние частоты в обычных задачах?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
egor98 абсолютно никакого, если только в играх может быть разница в фпс при частоте скажем 1333, в максе разницы будет 0
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
Slazzo уже тестили, разницы была в пару секунд при продолжительности рендера то ли 15минут то ли полчаса, на ютубе было несколько роликов на эту тему, тесты на интелах делались
На сайте c 26.04.2017
Сообщений: 67
Москва

Бенчмарк тест короны

threadripper 1950x 4 GHz  ,  64 gb gskill trident z 2600 GHz  1 мин 14 сек

threadripper 1950x 4 GHz  ,  64 gb gskill trident z 3200 GHz  1 мин 14 сек

На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 188
Kyrgyzstan, Bishkek

Как то попадлся скрин, где сравнивали влияние на производительность райзенов в синьке. Разница в пределах 1-2%

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Цитата samintal:

Бенчмарк тест короны

threadripper 1950x 4 GHz  ,  64 gb gskill trident z 2600 GHz  1 мин 14 сек

threadripper 1950x 4 GHz  ,  64 gb gskill trident z 3200 GHz  1 мин 14 сек

Неудивительно. Сцена загружается единоразово в ОЗУ и оттуда блоками передается в ЦПУ. Это же не экшен игры, когда данные в ОЗУ регулярно обновляются и где может проявиться весь потенциал от скорости.

2666 ГГц = 23,5 ГБ/с

3200 ГГц = 25,6 ГБ/с

Полагаю сцена у Вас меньше 23,5 ГБ, чтобы увидеть разницу >1 с? ))

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 654
Воронеж
На сайте c 26.04.2017
Сообщений: 67
Москва
Цитата grdesigner:
Полагаю сцена у Вас меньше 23,5 ГБ, чтобы увидеть разницу >1 с? ))

Пардон, 10 сек разницы 200 метров сцена - короновский бенчмарк

threadripper 1950x 4 GHz  ,  64 gb gskill trident z 3200 GHz  1 мин 4 сек

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14948
Москва
Цитата egor98:
влияет ли частота ОЗУ на рендер

Нет

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Цитата samintal:
Пардон, 10 сек разницы 200 метров сцена - короновский бенчмарк threadripper 1950x 4 GHz  ,  64 gb gskill trident z 3200 GHz  1 мин 4 сек

Если будет время попробуйте пожалуйста с более длительным рендером. Потому что, возможно в это время, запускались какие то фоновые задачи виндой. И чтобы исключить погрешность, необходимо порендерить чуть подольше, хотя бы минут 15-30.

На сайте c 05.12.2012
Сообщений: 164
Istanbul
На рендер не влияет, а на  работу системы в целом очень даже. У меня Threadripper и память G.Skill Rippjaws, раньше не заморачивался и все работало на штатной 2333, потом из любопытства поставил ползунок в райзен мастере на 3000 и все сразу заработало гораздо быстрее , а именно 1) Открывание программ, макс фотошоп и тд, 2) открывание сцен 3) превью в мат эдиторе и вкладки эдит поли. Разница колоссальная, но это у меня, может я что то не так делал. Заранее прошу прощения если введу кого нибудь в заблуждения своими мысдями наэтот счет.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
LinarElay это только у амд особые отношения с оперативкой, у интелов, по крайней мере у зеонов частоты памяти ни на что не влияют в максе
На сайте c 03.03.2014
Сообщений: 80
Томск

Как раз делал исследование на эту тему, и опыты показали что очень сильно влияет. Подробности тут: 

https://3ddd.ru/blog/post/vliianie_chastoty_i_kolichestva_kanalov_operativnoi_pamiati_na_vremia_vizualizatsii_vo_v_ray_corona_i_cinebench 

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата dimano1993:

Как раз делал исследование на эту тему, и опыты показали что очень сильно влияет. Подробности тут: 

https://3ddd.ru/blog/post/vliianie_chastoty_i_kolichestva_kanalov_operativnoi_pamiati_na_vremia_vizualizatsii_vo_v_ray_corona_i_cinebench  

Исследование скорей показало, что не нужно заниматься фигней и ставить частоту ниже номинальной. Влияние частоты только для короны существенное. Но с новыми процессорами нужно еще перепроверить. (в играх уже проводили кажется, и получили, что подъем частот выше 3200 не имеет смысла, дальше лучше понижать тайминги, чем повышать частоты).

А так же нужно учитывать тайминги. Они в тесте не учтены.

Читают эту тему: