Влияние сетки не рефлект

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World

Всем доброго дня! Возник вопрос по влиянию сетки модели на рефлекторные способности при рендере.

Скорее всего какие то моменты про группы сглаживания и моделинга я не знаю, и именно на это вопрос ответ в гугле не так просто найти... Ниже скрин довольно простой столешницы с сглаженными краями (моделька была создана в три шага - бокс - добавление опорных ребер - ТС. Пару ненужных цепочек ребер удалил. Далее самое интересное - при сдвиге цепочки ребер синим цветом мы видим, что  яркая часть рефлекта "уходит" к концу столешницы(т.е. туда, куда двигаем ребра). Простыми словами если с реальной жизнью где "причесал" шерсть, там ее меньше... Есть какое то объяснение и чем это обусловлено?

На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 98
г.Воронеж

V.Dolgalev

Ничего не понял. Но что бы был нормальный, гладкий чамфер, а поверхность ровная, нужно добавить доп лупы 

На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 126
москва
Причина это группы сглаживания 100%
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата t0931:

V.Dolgalev

Ничего не понял, но для что бы был нормальный, гладкий чамфер, а поверхность ровная, нужно добавить доп лупы 

спасибо, а можно подробнее про доп лупы в таких ситуациях...или искомая лит-ра, с уд-ием изучил бы. 

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World

Цитата grafner:
Причина это группы сглаживания 100%

ну да, если присваивать разные, то соот-но мы теряем плавные переходы сглаженной модели... (сейчас потестил)

Цитата Genkot:

Обїясни, зачем там Турбосмус? Зачем вьі пьітаетесь засовьівать его туда, где его никто не ждет?

просто решил сделать столешницу таким путем в этот раз...

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Получается что при сглаживании крайнее ребро фаски уезжает и сама фаска размазывается потому и виз такой, так как там нет плоскости. Нужны еще ребра что бы фаска не разъезжалась. Ну а вообще странный подход делать такой объект под склаживание.
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World

Всем спасибо, буду тестить

Цитата X_N:
Ну а вообще странный подход делать такой объект под склаживание.

да ясное дело...просто че то в голову ударило дай попробую так))

На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 98
г.Воронеж
Цитата V.Dolgalev:
спасибо, а можно подробнее про доп лупы в таких ситуациях...или искомая лит-ра, с уд-ием изучил бы. 

Словами долго объяснять, но в общем, принцип как в моделинге под сглаживание. Что бы поверхность была ровной, в

таких случаях нужно делать "защитный" луп, что бы он ограничивал сглаживание. Если его нет, то сглаживание будет продолжаться до следующего лупа, с затуханием.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата t0931:
Цитата V.Dolgalev:
спасибо, а можно подробнее про доп лупы в таких ситуациях...или искомая лит-ра, с уд-ием изучил бы. 

Словами долго объяснять, но в общем, принцип как в моделинге под сглаживание. Что бы поверхность была ровной, в

таких случаях нужно делать "защитный" луп, что бы он ограничивал сглаживание. Если его нет, то сглаживание будет продолжаться до следующего лупа, с затуханием.

ага понял, нам нужна плоскость как выше писали, ну ясно все стало. Я то понимал что там нет плоскости...но когда заметил такую разницу в рефлек элементе...не думал что так сильно повлияет. Еще раз спасибо

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2757
Omsk
Цитата X_N:
Ну а вообще странный подход делать такой объект под склаживание.

Я в последнее время все делаю под сглаживание, даже тумбы из боксов. Так, на всякий случай защита от дурака, чтоб если вдруг накинули смус, то ничего не поедет 

Читают эту тему: