Влияние use embry и converse memory на артефакты

Автор
Сообщение
На сайте c 17.07.2012
Сообщений: 94

Недавно создавал тему по некоректной визуализации https://3ddd.ru/app.php/forum/thread/show/sluchainye_pikseli_pri_rendere 

в ходе копания в настройках выяснилось: дефектные пиксели исчезают если отключить embry (что заметно замедляет рендер) либо если включить embry и одновременно с ним converse memory. Тогда и скорость рендера не падает и дефектные пиксели не появляются. Остался лишь вопрос почему они именно на этой моделе ? если создать рядышком любой другой обьект то на нем нет артефактов при любых настройках. Модель была ранее импортированна из dae формата а создавалась в daz и substance paint. ( кривой импорт ?)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

эмбри вообще не должен никак влиять на картинку, только на скорость рендера и потребление памяти

раньше у эмбри были проблемы вроде с волосами, но это давным давно пофиксили

лично я не замечал каких либо проблем из-за эмбри на 3.6

ПС Conserve memory лучше всегда держать включенным это до 30% снижает жор памяти

На сайте c 17.07.2012
Сообщений: 94
Цитата xpp_nd_ruphus:

эмбри вообще не должен никак влиять на картинку, только на скорость рендера и потребление памяти

раньше у эмбри были проблемы вроде с волосами, но это давным давно пофиксили

лично я не замечал каких либо проблем из-за эмбри на 3.6

ПС Conserve memory лучше всегда держать включенным это до 30% снижает жор памяти

Это наблюдается только с импортированным из DAE обектом, на всех остальных объектах как и писал артефакты не проявляются вне зависимости от описанных настроек. Могу скинуть сцену.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
Lionessb можно попробовать создать бокс конвертнуть в поли и к нему приаттачить импортнутый объект
На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь
Цитата xpp_nd_ruphus:
ПС Conserve memory лучше всегда держать включенным это до 30% снижает жор памяти

А на скорости рендера это не сказывается? Точнее на сколько сказывается? Думаю её просто нужно иметь в виду.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
i7NOX эксперимент проводил, скорость рендера почти не падает, без консервации рендер тяжелой сцены 30 минут, с консервацией 32 минуты, несущественная разница, раньше скорость из-за этого падала сильно, когда эмбри только ввели, в 3.6 разница малозаметна, но тут я думаю еще от процов зависит, на зеонах в3 и в4 разницы почти нет
На сайте c 17.07.2012
Сообщений: 94
Цитата xpp_nd_ruphus:
Lionessb можно попробовать создать бокс конвертнуть в поли и к нему приаттачить импортнутый объект

Можно по подробней ?

Читают эту тему: