Влияние костей Skin

Автор
Сообщение
На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 49

Подскажите, почему то при использовании Skin в последнее время 3d Max криво выставляет изначальное влияние костей на модель, envelopes по одной оси плоский, а по другой сильно растянут, хотя все должно быть по размеру кости, приходится все в ручную переделывать. Уменьшать каждый envelopes, гемор еще тот. Думал такая ерунда только с Bone, а оказывается и с CAT тоже самое, раньше все было нормально, после применения Skin, почти не нужно было ничего дорабатывать. От чего это вообще зависит? До этого делал простую модель, все было нормально, сейчас, даже для эксперемента, создаю скелет и все криво, хотя вроде все так же делаю. Это из за модели может?

b2010fd6c4fd1a4790a6cfd281682858.png

d07fa9f7040abbf425c3418829148ecf.png

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 223
Moscow

версия макса для начала.  пробовали в других версиях сцену открывать?

На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 49

2014

Не пробовал, так она в 14й и делалась, а тут вдруг косяки пошли, может дело в 10й винде?))

Вообще странно. До этого в проекте был Skin, все было нормально, я его снес, переделал скелет, теперь Skin не работает(

В общем вылет был из за непонравившихся максу костей CAT, при частичном удалении костей хвоста персонажа, вылеты прекратились)

На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 49
Ап!!!
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
После массштабирования меша нужно делать Reset X Form для удаления информации об скейлинге.Тогда и енвелопы будут здоровые. И убирай турбу из под скина. Зачем тебе мучать лишние точки.
На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 49
Большое спасибо! Помогло! :)
Читают эту тему: