Подскажите, почему то при использовании Skin в последнее время 3d Max криво выставляет изначальное влияние костей на модель, envelopes по одной оси плоский, а по другой сильно растянут, хотя все должно быть по размеру кости, приходится все в ручную переделывать. Уменьшать каждый envelopes, гемор еще тот. Думал такая ерунда только с Bone, а оказывается и с CAT тоже самое, раньше все было нормально, после применения Skin, почти не нужно было ничего дорабатывать. От чего это вообще зависит? До этого делал простую модель, все было нормально, сейчас, даже для эксперемента, создаю скелет и все криво, хотя вроде все так же делаю. Это из за модели может?
После массштабирования меша нужно делать Reset X Form для удаления информации об скейлинге.Тогда и енвелопы будут здоровые. И убирай турбу из под скина. Зачем тебе мучать лишние точки.