Уважаемы 3D-шники... а как сделать воду в бассейне (vray) ну чтобы и подсветка была видна и плитка красиво преломлялась, делаю Plane на него кладу мат, но как то не очень получается может есть наработанные фишки какие нибуть?
Да вроде тут нечего особо подробнее.
Бокс такой, чтобы был больше бассейна.
Мат воды - тоже стекло, но IOR refract 1,33 , и на bamp noise по вкусу
тени отключаются от бокса в настройках объекта по правой кнопке (properties)
2 randomrussiandude -
Не помню уже почему, но плэйном у меня тоже хуже получалось.
Вроде если боксом, то можно ещё воду подкрасить и с каустикой лучше получится.
Вообщем сцену бокс не перегрузит, но оно как-то надёжнее
2 randomrussiandude -
Не помню уже почему, но плэйном у меня тоже хуже получалось.
Вроде если боксом, то можно ещё воду подкрасить и с каустикой лучше получится.
Вообщем сцену бокс не перегрузит, но оно как-то надёжнее
бокс тут не причём. в итоге всё равно видно только верхнюю часть. на настройки цвета и каустику это никак не должно влиять. впервые слышу что воду делают так.
2 randomrussiandude
но бокс точно не хуже - проверено электроникой
Я вообще стараюсь как можно меньше фэйковать. А вода в бассейне - это объём, а не плоскость.
Вот стёкла в Vray всегда надо делать с двумя плоскостями минимум - передней и задней. Причём строго нормалями наружу. Иначе преломление не работает как следует и "туман" будет некорректный. Вода очень похожа на стекло. Разве что дно бассейна по идее останавливает лучи.
Короче, я никого не заставляю. Делюсь собственными предпочтениями.
2 randomrussiandude
но бокс точно не хуже - проверено электроникой
Я вообще стараюсь как можно меньше фэйковать. А вода в бассейне - это объём, а не плоскость.
Вот стёкла в Vray всегда надо делать с двумя плоскостями минимум - передней и задней. Иначе преломление не работает как следует и "туман" будет некорректный. Вода очень похожа на стекло. Разве что дно бассейна по идее останавливает лучи.
ну если не фейковать то можно тогда и полноценными частицами весь бассеин залить со стеклом это и ежу понятно, а вот делать туман в бассеине это ИМХО перебор и лишняя трата ресурсов, когда достаточно цвет и преломление покрутить.
есть такая программка - CausticsGenerator
создает бесшовную текстуру воды любого цвета - на вкус. можно и с волнами пограться
создается плейн чуть большего размера, чем бассейн, на него - эту текстурку, затайленную по вкусу и нойз. Не забыть отключить тени и вуаля!
Считается намного быстрее, чем мучаться с каустикой.