Здравствуйте Товарищи, прошу помощи, нужно по поверхности цилиндра размножить объекты в определенном количестве. Это делается примитивно и без ухищрений, но я забыл как. Я помню, что нужно обрезать объект по поверхности на которой он будет находиться, потом то ли модификатор какой нужен, то ли что, убей не помню как ичто, потом задается количество и расстояние, я добавил картинку для понимания, что нужно
На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 95
Россия, Магнитогорск
Есть такой плаг для 3d Макса, зовётся "automodeller pro". Позволяет множить объекты по поверхностям, удобно при создании объектов вроде разбитых домов или космолётов. Данную задачу решит в два счёта
Подскажите пожалуйста, TorboSmooth до Symmetry с ровной сеткой, а после Symmetry сетка искривляется (посередине объекта), почему это происходит и как это исправить?
Что странно, так как по умолчанию в симметри галочка велд должна стоять.
mimax, не так уж и редко бывает, что после турбосмуза приходится сетку поправлять. Для быстрого выравнивания вершин по осям используйте кнопки X, Y и Z в свитке geometry.
Подскажите пожалуйста, почему Extrude неровно выдавливает? Я сначала все 4 полигона выдавила, фигура покосилась, начала выдавливать по одному, и только нижний ровно. Почему остальные перекосило?
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата mimax:
Подскажите пожалуйста, почему Extrude неровно выдавливает? Я сначала все 4 полигона выдавила, фигура покосилась, начала выдавливать по одному, и только нижний ровно. Почему остальные перекосило?
Потому что у каждого из Ваших полигонов разный уровень наклона относительно направления выдавливания.
Подскажите пожалуйста, почему Extrude неровно выдавливает? Я сначала все 4 полигона выдавила, фигура покосилась, начала выдавливать по одному, и только нижний ровно. Почему остальные перекосило?
Потому что у каждого из Ваших полигонов разный уровень наклона относительно направления выдавлВ
В видео уроке по которому я делаю тоже такой же уровень наклона относительно направления, а выдавливает ровно ((
Вопросов ещё много у вас будет - не сомневайтесь. Полигоны экструдом выдавливаются вдоль нормалей. То есть перпендикулярно плоскости полигона. Если в режиме group - берётся среднее значение. Если хотите, чтоб группа полигонов выдавилась прямо - они должны быть в одной плоскости. Иначе - можно просто выровнять выдавленные полигоны уже после экструда - секундное дело. Пользуйтесь привязками.
P.S.: глянул отрезок видео. Автор там экструдит эти полигоны буквально на пару сантиметров, а потом просто сдвигает - потому и "ровно".
Вопросов ещё много у вас будет - не сомневайтесь. Полигоны экструдом выдавливаются вдоль нормалей. То есть перпендикулярно плоскости полигона. Если в режиме group - берётся среднее значение. Если хотите, чтоб группа полигонов выдавилась прямо - они должны быть в одной плоскости. Иначе - можно просто выровнять выдавленные полигоны уже после экструда - секундное дело. Пользуйтесь привязками.
P.S.: глянул отрезок видео. Автор там экструдит эти полигоны буквально на пару сантиметров, а потом просто сдвигает - потому и "ровно".