Вопрос

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 02.06.2018
Сообщений: 2




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Здравствуйте Товарищи, прошу помощи, нужно по поверхности цилиндра размножить объекты в определенном количестве. Это делается примитивно и без ухищрений, но я забыл как. Я помню, что нужно обрезать объект по поверхности на которой он будет находиться, потом то ли модификатор какой нужен, то ли что, убей не помню как ичто, потом задается количество и расстояние, я добавил картинку для понимания, что нужно

На сайте c 19.07.2014
Сообщений: 189
Харьков, Феодосия
Копирование объекта по пути? Может spacing tool подойдёт
Активность: 0
На сайте c 02.06.2018
Сообщений: 2




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Ta_tyana:
Копирование объекта по пути? Может spacing tool подойдёт

К сожалению, не spacing tool

На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 95
Россия, Магнитогорск
Есть такой плаг для 3d Макса, зовётся "automodeller pro". Позволяет множить объекты по поверхностям, удобно при создании объектов вроде разбитых домов или космолётов. Данную задачу решит в два счёта
На сайте c 06.08.2015
Сообщений: 109
Россия
Array - лучшее решение.
На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 883
Или Clone (плагин)
На сайте c 10.10.2017
Сообщений: 26

Подскажите почему модификатор Shell искажает сетку? Как это исправить?

Скосившееся ребро было сделано Swift Loop. 

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Вероятнее всего вершины этого объекта находятся не в одной плоскости - выровняйте перед тем как накинуть шелл.
На сайте c 10.10.2017
Сообщений: 26
Цитата Mirfen:
Вероятнее всего вершины этого объекта находятся не в одной плоскости - выровняйте перед тем как накинуть шелл.

А как это сделать? 

Я выделила все Vertex и поставила по оси Y одну цифру, но все равно после этого по игреку разные цифры получаются ... 

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата mail988:
Я выделила все Vertex и поставила по оси Y одну цифру, но все равно после этого по игреку разные цифры получаются ...  0

каждую отдельно... либо сделайте скейл по Y в 0%

На сайте c 10.10.2017
Сообщений: 26

Mirfen Спасибо! Помогло )

X_N Спасибо! Помогло )

Подскажите пожалуйста, TorboSmooth до Symmetry с ровной сеткой, а после Symmetry  сетка искривляется (посередине объекта), почему это происходит и как это исправить? 

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата mimax:
Подскажите пожалуйста, TorboSmooth до Symmetry с ровной сеткой, а после Symmetry  сетка искривляется

в центре, где стык не все точки свелдились... где получились ромбы, там явный разрыв

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата X_N:
в центре, где стык не все точки свелдились

Что странно, так как по умолчанию в симметри галочка велд должна стоять.

mimax, не так уж и редко бывает, что после турбосмуза приходится сетку поправлять. Для быстрого выравнивания вершин по осям используйте кнопки X, Y и Z в свитке geometry.

На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 633
Красноярск
Цитата mimax:

Подскажите почему модификатор Shell искажает сетку? Как это исправить?

Скосившееся ребро было сделано Swift Loop. 

Это Вы по этому уроку делали? https://www.youtube.com/watch?v=2XaNTUZpsv0  Пересмотрите ещё раз и внимательно...

На сайте c 10.10.2017
Сообщений: 26

Подскажите пожалуйста, почему Extrude неровно выдавливает? Я сначала все 4 полигона выдавила, фигура покосилась, начала выдавливать по одному, и только нижний ровно. Почему остальные перекосило? 

На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата mimax:
Подскажите пожалуйста, почему Extrude неровно выдавливает? Я сначала все 4 полигона выдавила, фигура покосилась, начала выдавливать по одному, и только нижний ровно. Почему остальные перекосило? 

Потому что у каждого из Ваших полигонов разный уровень наклона относительно направления выдавливания.

На сайте c 10.10.2017
Сообщений: 26
Цитата Zom6ie:
Цитата mimax:
Подскажите пожалуйста, почему Extrude неровно выдавливает? Я сначала все 4 полигона выдавила, фигура покосилась, начала выдавливать по одному, и только нижний ровно. Почему остальные перекосило? 

Потому что у каждого из Ваших полигонов разный уровень наклона относительно направления выдавлВ

В видео уроке по которому я делаю тоже такой же уровень наклона относительно направления, а выдавливает ровно ((

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

Вопросов ещё много у вас будет - не сомневайтесь. Полигоны экструдом выдавливаются вдоль нормалей. То есть перпендикулярно плоскости полигона. Если в режиме group - берётся среднее значение. Если хотите, чтоб группа полигонов выдавилась прямо - они должны быть в одной плоскости. Иначе - можно просто выровнять выдавленные полигоны уже после экструда - секундное дело. Пользуйтесь привязками.

P.S.: глянул отрезок видео. Автор там экструдит эти полигоны буквально на пару сантиметров, а потом просто сдвигает - потому и "ровно".

На сайте c 10.10.2017
Сообщений: 26
Цитата Mirfen:

Вопросов ещё много у вас будет - не сомневайтесь. Полигоны экструдом выдавливаются вдоль нормалей. То есть перпендикулярно плоскости полигона. Если в режиме group - берётся среднее значение. Если хотите, чтоб группа полигонов выдавилась прямо - они должны быть в одной плоскости. Иначе - можно просто выровнять выдавленные полигоны уже после экструда - секундное дело. Пользуйтесь привязками.

P.S.: глянул отрезок видео. Автор там экструдит эти полигоны буквально на пару сантиметров, а потом просто сдвигает - потому и "ровно".

Спасибо ))

Читают эту тему: