Вопрос к модераторам о присвоении модели профи

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
Я даже не буду объяснять, почему текстуры всегда должны быть в отдельной папке. Для этого достаточно представить, что в папке с моделями лежит больше, чем одна модель.
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2530
Adamstown

dontpiter

Цитата dontpiter:
Сохранённые пути  к текстурам - это плохо.

Чем плохо? Мсье не умеет пользоваться релинком? smiley-smile.gif

Цитата dontpiter:
Минимальное разрешение тектур? (жпг - не айс)

Почему не айс? Вы работаете с текстурами в форматах tiff, exr или hdr? smiley-smile.gif

Цитата dontpiter:
Мльтиматериал - плохо. 

Мультисабмат - это замечательно. Вы просто не умеете им пользоваться. smiley-rolleyes.gif

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

Цитата Yehat:
Цитата dontpiter:
Сохранённые пути  к текстурам - это плохо. Текстуры должны быть в корневой папке. Минимальное разрешение тектур? (жпг - не айс) Мльтиматериал - плохо.  Развёртка есть?

Путь к текстурам как раз не сохранен. Смотрите внимательней.

Мультисаб - это наоборот хорошо, а не плохо. Значит, не понимаете его пользы. Например, удобно менять материал на объекте, просто перетаскивая его в слот. А не выбирать и применять. Представьте, что объектов с таким айдишником в модели несколько сотен и все в разных местах.

Разрешение текстур должно быть согласно текстурируемого объекта. Большой объект - большая текстура. Маленький объект - маленькая. Джепег - лучший в мире формат для картинок.

Развёртка по желанию. Там её нет, бокс-маппинг хорошо справляется.

Мультисаб ограничивает использование модели только максом. Э... а зачем менять материал на объекте? Тем более без согласия автора модели?))

На самом деле это мнимое удобство. Просто надо модель правильно организовывать и тогда мультисаб вообще не понадобится.

Для картинок да, для текстур - нет. 

по желанию? Хорошо, но  это опять ограничивает возможности использования модели.

Поэтому все эти нюансы должны быть указаны в описании в обязательном порядке. 

Цитата MountainTrooper:

dontpiter

Цитата dontpiter:
Сохранённые пути  к текстурам - это плохо.

Чем плохо? Мсье не умеет пользоваться релинком? smiley-smile.gif

Цитата dontpiter:
Минимальное разрешение тектур? (жпг - не айс)

Почему не айс? Вы работаете с текстурами в форматах tiff, exr или hdr? smiley-smile.gif

Цитата dontpiter:
Мльтиматериал - плохо. 

Мультисабмат - это замечательно. Вы просто не умеете им пользоваться. smiley-rolleyes.gif

плохо потому что - бардак. Мсье умеет, но не должен заниматься этим с купленной моделью. Профессионально сделанная модель должна открываться со всеми материалами без релинков.

Я  работаю с targa  и png.

Мультиматериал - плохо.

Цитата Yehat:
Я даже не буду объяснять, почему текстуры всегда должны быть в отдельной папке. Для этого достаточно представить, что в папке с моделями лежит больше, чем одна модель.

Я такого в страшном сне представить не могу. У каждая модель лежит в своей папке вместе с текстурами.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
dontpiter, расскажи как на один меш назначить пару материалов без айдишников и мультисаба.
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2530
Adamstown
Цитата dontpiter:
Э... а зачем менять материал на объекте?

smiley-biggrin.gif Вы прикалываетесь, что ли? По-вашему, лучше если в сцене будет помойка из двадцати материалов, к примеру, хромированного металла, чем один на всех деталях?

Цитата dontpiter:
Профессионально сделанная модель должна открываться со всеми материалами без релинков.

Никому ничего профессионально сделанная модель не должна. Если вы не умеете привязывать скриптами пути к текстурам, то почему это должен делать кто-то за вас?

Цитата dontpiter:
Я  работаю с targa  и png.

Интересно. smiley-smile.gif А теперь объясните, что есть в tga и png такого, чего нет в jpg, и без чего из этого нельзя обойтись.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

Цитата irishman:
dontpiter, расскажи как на один меш назначить пару материалов без айдишников и мультисаба.

1-й способ. Нарисовать соотв карты тектур.

2-й Разделить объект на отдельные объекты по материалам. Собрать пайвоты всех объектов в одну точку.    Сгруппировать.

Цитата dontpiter:
Я  работаю с targa  и png.

Интересно. smiley-smile.gif А теперь объясните, что есть в tga и png такого, чего нет в jpg, и без чего из этого нельзя обойтись.

Альфа-канал.

На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 568
Россия, Москва
Цитата irishman:
dontpiter, расскажи как на один меш назначить пару материалов без айдишников и мультисаба.

Мне более интересно услышать, как он согласовывает изменение материала на модели с автором :)

Цитата dontpiter:
Мультисаб ограничивает использование модели только максом. Э... а зачем менять материал на объекте? Тем более без согласия автора модели?))
А по теме: считаю данная система продуманная и ничего менять не нужно. Переаттестация даст самые большие плоды - после нового года и те кто "купил" аккаунт, тупо не пройдут снова её. Как правило покупают те, кто моделировать не умеет. Повышение цены на модели - тоже весьма спорный момент, именно по ситуации сейчас в целом по стране с дизайном... Галерея усеяна работами в стиле "Для души" "Повторил по референсу" "Настроение" и тд. То есть такого прям засилья коммерческих проектов не наблюдается, оттого если сделать модели по 200 руб к примеру их просто перестанут покупать. Я лучше продам 3 модельки по 90, чем ни одной за 200... Да мелочь, но что поделаешь, опять же ситуация в дизайне сейчас аховая. Это моё мнение. Тот момент, что у тех, кто постоянно пополняют базу и им скидки... а почему нет то? Да, те кто давно старожилы, активно общаются, подсказывают и тд им считаю и должно быть соответствующее отношение. 
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2530
Adamstown
Цитата dontpiter:
2-й Разделить объект на отдельные объекты по материалам. Собрать пайвоты всех объектов в одну точку.    Сгруппировать.

Мсье не в курсе, что автоматизация многих процессов, проксирование, скрипты и плагины (тот же мультискаттер) работают с объектами, а не группами?

Цитата dontpiter:
Альфа-канал.

Зачем вам альфа-канал в текстуре?

На сайте c 31.12.2011
Сообщений: 165
Moskow
Не понимаю темы. учитесь у человекаhttp://3ddd.ru/3dmodels/show/foscarini_lake  
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата MountainTrooper:
Цитата dontpiter:
2-й Разделить объект на отдельные объекты по материалам. Собрать пайвоты всех объектов в одну точку.    Сгруппировать.

Мсье не в курсе, что автоматизация многих процессов, проксирование, скрипты и плагины (тот же мультискаттер) работают с объектами, а не группами?

Цитата dontpiter:
Альфа-канал.

Зачем вам альфа-канал в текстуре?

Это всё максовская кухня. Я писал выше, что мультисаб ограничивает использование модели только максом. Для любого другого софта ваша модель будет голой. 

Вы не знаете для чего используется альфа-канал в текстурах?

О_о

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13905
Уфа
вы ушли от темы
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата Rostislav1985:
Цитата irishman:
dontpiter, расскажи как на один меш назначить пару материалов без айдишников и мультисаба.

Мне более интересно услышать, как он согласовывает изменение материала на модели с автором :)

Ну это сарказм же))

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата dontpiter:
1-й способ. Нарисовать соотв карты тектур.

и ради чего, 90р? или сколько там от них моделеру идет. про разделить совсем бред.

Цитата dontpiter:
Для любого другого софта ваша модель будет голой

здесь есть кто то кто сидит не на максе? О_о

На сайте c 16.05.2009
Сообщений: 577
Киев

А может прикрутить какую нибудь кнопочку что бы можно было пожаловаться на про или фри модель, что бы ей изменили статус. И когда эту кнопочку нажмут скажем 100 человек, администраторы повторно проводят рассмотрение данной модели.

На сайте c 29.03.2010
Сообщений: 148
Киев
Цитата dontpiter:
Вы не знаете для чего используется альфа-канал в текстурах?

Для чего? Я только в листьях знаю что применяется, для чего он на других текстурах?

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2530
Adamstown
Цитата dontpiter:
Вы не знаете для чего используется альфа-канал в текстурах?

Для чего? smiley-smile.gif Я весь внимание.

На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg
semeniyДельное предложение!И вообще, хорошая идея: коллективное голосование за статус модели.Таким образом, исключается субъективность одного проверяющего человека... хотя, боюсь это не первое такое предложение.Те 2-3 дня модерации можно смело на голосование отдать.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
semeniy, P-Avel - только через мой труп такая кнопка. Чтоб всякие нищеброды все про модели во фри попереводили? Чтоб себе накачать? Народное голосование - это нонсенс (зная наш народ)
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
P-Avel, ага, и у кого больше знакомых людей на сайте больше про моделей.
На сайте c 16.05.2009
Сообщений: 577
Киев

DoCentttt

Можно разрешить нажимать эту кнопку только про пользователям

Опять же, пользователи только предлагают пересмотреть статус, а администратор все равно принимает окончательное решение.

Читают эту тему: