Вопрос к опытным визуализаторам.

Автор
Сообщение
На сайте c 22.02.2012
Сообщений: 454
Алматы
Небольшая проблема - при одинаковых настройках рендера один ракурс комнаты получается светлее, чем остальные. Настройки камер также одинаковы. Клиента не напрягает, что одна картинка светлее, другая темнее, но хочется все же довести все до ума(это предварительный рендер, комната еще не завершенная).
И еще один вопрос - допустимо ли использовать искусственное освещение при дневном свете, не выглядит ли это глупо?
P.S. : я дизайнер, не визуализатор, в первый раз в жизни делаю визуализацию проекта, раньше в этом надобности не было, думаю и в будущем не понадобится Почти все объекты интерьера взяты с этого сайта, спасибо тем людям, что потратили свое время для создания этих шедевров

image.png

image.png

image.png

image.png
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1651
Екатеринбург
темно... смотри настройки солнца, камеры.. это что первое в оглову пришло. выкладывай эти настройки для начала.. так же настройки рендера. это если хочешь подробный ответ конешн
На сайте c 22.02.2012
Сообщений: 454
Алматы
dead_lyric
Спасибо за отклик, сейчас сделаю скрины, буквально минут 5...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
похоже на коридорчик. Возможно там просто светильник поярче чем везде + маленькая площадь им освещается сильнее
и проверить - может случайно параметры камеры анимированы
На сайте c 22.02.2012
Сообщений: 454
Алматы
dead_lyric
это настройки рендера

imap.png

in_illum.png

v_ray.png
На сайте c 22.02.2012
Сообщений: 454
Алматы
dead_lyric
настройки солнца и камер

cam.png

sun.png
На сайте c 22.02.2012
Сообщений: 454
Алматы
nailgun
Коридорчик, предбанник в спальню Две лампочки по 60W + свет от лампочки с гардеробной 100W(просвечивает сквозь витраж)
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Разумеется с разных ракурсов картинки будут разной светимости-для того и существует фотошоп,неотьемлемый инструмент тридешника,как и АЕ или фьюжн,исправить это недоразумение.