Привет народ! =)
Вот у меня вопрос ко всем вам =)
Что для вас лучше? =)
- Lowpoly модель со всеми стеками, будь-то - Meshsmooth, VrayDisplacementMod и картой дисплейсмента, которая рендериться прилично. Но в то же время сама сцена весит меньше, а моделька по поликам не очень аппетитная.
Или
- Моделька без стеков, оптимизированная Decimation мастером в Zbrush, которая по поликам занимает не так и много, но гораздо больше, чем lowpoly модель. Но рендерится быстрее, чем та, что с displacement.
Да я не спорю, в 3м вирее дисплейсмент шустрый, но это если у вас крутой проц и оперативки прилично. Тогда можно включить несколько опций, ускоряющих его =) Но все равно, decimation моделька рендерится быстрее, потому что - чистая геометрия, без карт =)
Почему спрашиваю, потому что думаю, как заливать модели =) Например, как помните, когда-то давно загружал модельку Сократа тут. Она как раз была оптимизирована в Zbrush.
Сейчас готовлю кирпичный плейн, который можно будет применить куда угодно. И вот задумался... Мне то удобнее всегда было для проектов - decimation моделька из збраша, без запекания карт дисплейса. А что удобнее вам?
Я конечно же хочу делать лоуполи с картой дисплейсмента. То есть будет обычный плейн, запеченный дисплейс, который будет рендерится через VrayDisplacementMod, при этом в сцене будет просто плейн =) А также второй вариант будет. Как в примере с Сократом. Я в архив прикреплял два варианта =) Один - lowpoly, который с картой дисплейсмент, а второй - оптимизированная моделька, которая весила 89 722 polys, но рендерилась быстрее, чем моделька с дисплейсментом(1 314 polys) =)
Все же хочется делать нужные модели, качество. Поэтому и решил обратится к вам =) Я вижу много вариантов развития событий, вот и запутался =) А ведь, чтобы узнать, что нужно народу, нужно народ и спросить =) Надеюсь на бурное обсуждение данной темы =)
с Уважением, Андрей.