Grafikus , перед тем, как сохранять модель для заливки на сайт, Вам нужно делать следующее:
1) Заходите в Утилиты
2) нажимаете More
3) в появившемся окне в списке выбиратее Bitmap/Photometric Paths
появится кнопка Edit Resourcer, нажмите на нее, в появившемся окне слева Вы увидите список всех Ваших текстур с путями, откуда Вы их брали
4) нажмите на Strip All Paths, выскочит окошко, где нужно нажать ОК
Так Вы обнулите все пути к текстурам. Теперь текстуры не будут помнить, откуда Вы их брали, а скачавший Вашу модель пользователь потом укажет путь ко всем необходимым текстурам из скаченной папки с Вашей моделью.
* Для удобства пользования этой утилитой лучше вынести ее на панель в виде отдельной кнопки.
Для этого сделайте следующее:
1) в закладке Утилиты нажмите на значок, расположенный за кнопкой Sets
2) появится окошко, где слева увидите список, а справа появится возможность добавить необходимое кол-во пустых кнопок, чтобы назначить на них необходимые Вам действия
Просто укажите в ячейке Total Buttons нужное количество дополнительных пустых кнопок (у меня их 3)
После того, как укажите нужное Вам количество, появятся друг под другом пустые кнопочки
3) в левой части из списка выделите Bitmap/Photometric Paths и не отпуская просто тяните из левой части направо на свободную кнопочку.
4) обязательно нажмите ОК.
5) так Вы добавите Bitmap/Photometric Paths на панель для быстрого доступа к данной функции.
** Так же обратите внимание, что у меня в Утилитах еще есть кнопочка Reset XForm. Перед сохранением модели для заливки на сайт модераторы требуют выполнить и это. Выделяете всю геометрию в своей сцене и делаете ей Reset XForm. Для удобства так же вынесите эту функцию на отдельную кнопку в утилитах.
*** Resource Collector у меня отвечает за то, чтобы ВСЕ текстуры, которые я использовала при создании модели моментально сохранились в одной папке, которую Вы потом будите архивировать вместе с моделью для заливки на сайт.