Вопрос о текстурах

Автор
Люди, как вы делаете текстуры? Рисуете в фотошопе или делаете фотку нужного вам объекта и подгоняете в нужный вам формат? Я в обучении макса, видел как фото дереьев ставляли в оконную раму чтоб из окна виделись деревья!
На сайте c 31.12.2008
Самара
Quote:
Люди, как вы делаете .............. чтоб из окна виделись деревья!
"Где-то далеко,в маленьком саду поспели вишни, склонясь до земли...."

Мы едем на Родину, полковник, снимаем мундир штандартенфюрыря и наслаждаемся такими близкими берёзками...
На сайте c 03.08.2009
Россия
текстуры берутся либо из специальных каталогов(дисков), они продаются, скачиваются и т. д.,либо ты сам фотографируешь или сканируешь нужное тебе, а потом дорабатывается все в фотошопе.причем со сканированных легче получить бесшовную текстуру.

теперь насчет вида за окном:
1.в максе нажимаешь на цифру8 -появляется диалог окно -в разделе Environment нажимаешь на кнопку None -появляется след. диалоговое окно, там из списка 2 щелчками выбираешь Bitmap -появляется след. окно, там выбирашь нужную тебе картинку и закрываешь окно .теперь в диалог. окне Environment and effect вместо кнопки None появилась твоя картинка.закрываешь окно
2.чтобы эта картинка появилась не только при рендере, но и в окне перспективы,нажимаешь Alt+B или выбираешь меню Views, а там нажимаешь на Vievwport Background - в появившемся диалог окне ставишь галку у Display Background ,а в Viewport выбираешь перспекиву.

все!
На сайте c 23.07.2009
Краснодар
Штырлитц
Если речь об интерьерах, то лучше не в окно вставлять, а немного дальше за окно, на плейне. Так естественнее. А в инвайромент все таки правильнее вирэй скай. Но это немного другая тема А текстуры все по разному, какую-то можно скачать, какую-то сфотографировать/отсканировать, какую-то нарисовать проще. Все зависит от исходных данных и нужного результата.
На сайте c 04.10.2006
Moscow