ааа... то есть сшить надо, то есть параметрическая фигура убъётся...
Смотря что на выходе надо получить. В виде эксперимента накинул на L-EXT эдит поли, сшил вершины, а сверху чамфер. Возможность опускаться вниз стека осталась, и чамфер сохраняется после изменения параметров L-EXT. Макс конечно предупреждает и остерегает, но главное, что работает.
ааа... то есть сшить надо, то есть параметрическая фигура убъётся...
Смотря что на выходе надо получить. В виде эксперимента накинул на L-EXT эдит поли, сшил вершины, а сверху чамфер. Возможность опускаться вниз стека осталась, и чамфер сохраняется после изменения параметров L-EXT. Макс конечно предупреждает и остерегает, но главное, что работает.
а с копированием через референс тут сработает? вроде должно, и предупреждений при перемещении по стеку не будет
а с копированием через референс тут сработает? вроде должно, и предупреждений при перемещении по стеку не будет
Я имела ввиду немного не так) Копировать с референсом ДО эдит поли, сшивания и фаски, тогда всё ок - на рефе меняются все параметры, на конечном объекте сшиты точки и фаски лежат как положено
Ёще маленький вопросик вроде уже 100 раз его задавали но... начисто забыл. 1,5 года не занимался именно этим и всё... )) - кароч
- есть кубик, он на белой плоскости, от него есть небольшая тень на плоскость от верей плейна. Как сделать PNG прозрачный файл, чтобы плоскость не мешалась фоном (прозрачный фон), а тень сохранялась?