Будьте добры подскажите возможно ли такое,а если возможно ,то как такое сделать.Решил попробовать сделать фигуру человека из куба при помощи Edit poly,думаю многие знают как это делать.Всё впринципе получается,хоть пока явно не профессионально.Но кисть руки у меня вообще не выходит.Её габариты посравнению с другим телом сбивают с толку.Конечно можно её увеличить без проблем,но так как приходится работать в режиме каркаса,то попросту многие линии остальной части руки мешают.Выход я пока вижу в том,чтобы кисть сделать отдельным проектом,а затем его импортировать уже в проект остального тела.Поэтому у меня есть два вопроса
1)Возможен ли такое вариант?
)как его осуществить,и затем соответственно присоединить кисть руки к остальной части?
Я выстариваю тело при помощи simmetry,тоесть строю половину,а значит и импортируемую руку затем тоже нужно будет отразить.Всем спасибо,кто откликнется на пост
если правой кнопкой тыцнуть по окну в максе, появится вспывающее окно, там есть кнопки hide sellection (скрыть выделенное) и (скрыть не выделенное), там же кнопка unhide all (все скрытые объекты снова станут видимыми). при рендере скрытое тоже не отображается.
в том же списке изоляционный режим. т.е. ничего не скрывая объект с которым работаешь будет в чистом окне.
руку отрезать можно, ее обратно спаять два клика. чтобы отрезать нужно выделить полигоны которые охота отделить, затем ниже по списку модификации найти кнопку detach, нажав выпадет окно, в нем выбрать "объект".
дальше работая с рукой нужно быть внимательным к контуру разреза, там сетку лучше не трогать. когда все готово, выбрать само тело и в окне модификации найти "atach" но еще нужно спаять вершины, чтобы объект стал одним целым. вот тут и пригодилось то что сетка в месте где оторвали руку не менялась. просто выставляем руку на свое место, выбираем точки в месте которое надо спаять (на обеих половинках модели), проще это сделать сперва выбрав border, затем зажав ctrl нажать на кнопочку vertex, сразу выделятся точки принадлежащие контуру. теперь все точки паяем кнопкой weld. это один из вариантов.
з.ы. оторванный кусок модели можно сохранить в отдельный файл file--save as...--save selected. вернуть обратно file-- merge.
тело делается одним объектом. ошибочно сразу выстраивать детализированную сетку. сначала создается грубая модель. ни пальцев ни прочих мелких деталей. лишь пропорции и наметки суставов. и только потом начинается детализация. в этом случае никаких проблемм с пропорциями быть не может.
если правой кнопкой тыцнуть по окну в максе, появится вспывающее окно, там есть кнопки hide sellection (скрыть выделенное) и (скрыть не выделенное), там же кнопка unhide all (все скрытые объекты снова станут видимыми). при рендере скрытое тоже не отображается.
в том же списке изоляционный режим. т.е. ничего не скрывая объект с которым работаешь будет в чистом окне.
руку отрезать можно, ее обратно спаять два клика. чтобы отрезать нужно выделить полигоны которые охота отделить, затем ниже по списку модификации найти кнопку detach, нажав выпадет окно, в нем выбрать "объект".
дальше работая с рукой нужно быть внимательным к контуру разреза, там сетку лучше не трогать. когда все готово, выбрать само тело и в окне модификации найти "atach" но еще нужно спаять вершины, чтобы объект стал одним целым. вот тут и пригодилось то что сетка в месте где оторвали руку не менялась. просто выставляем руку на свое место, выбираем точки в месте которое надо спаять (на обеих половинках модели), проще это сделать сперва выбрав border, затем зажав ctrl нажать на кнопочку vertex, сразу выделятся точки принадлежащие контуру. теперь все точки паяем кнопкой weld. это один из вариантов.
з.ы. оторванный кусок модели можно сохранить в отдельный файл file--save as...--save selected. вернуть обратно file-- merge.
У меня почему-то кнопки в окне никак не реагируют на выделенное,но всё это элементарно делается на рабочей панели в разделе правка геометрии.В списке модификаторов detach,atach я не нашёл,но всё это тоже делается на этой же панели элементарно.Так что я считаю ,что тут у меня прроблемы нет.Подскажите как найти border и weld.У меня руссифицированная версия девятки,поэтому иногда бывают трудности с ориентированием в клавиатуре и разделах.