Вопрос по 3ds Max.Проблема кисти(часть руки)

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 22
Будьте добры подскажите возможно ли такое,а если возможно ,то как такое сделать.Решил попробовать сделать фигуру человека из куба при помощи Edit poly,думаю многие знают как это делать.Всё впринципе получается,хоть пока явно не профессионально.Но кисть руки у меня вообще не выходит.Её габариты посравнению с другим телом сбивают с толку.Конечно можно её увеличить без проблем,но так как приходится работать в режиме каркаса,то попросту многие линии остальной части руки мешают.Выход я пока вижу в том,чтобы кисть сделать отдельным проектом,а затем его импортировать уже в проект остального тела.Поэтому у меня есть два вопроса
1)Возможен ли такое вариант?
)как его осуществить,и затем соответственно присоединить кисть руки к остальной части?
Я выстариваю тело при помощи simmetry,тоесть строю половину,а значит и импортируемую руку затем тоже нужно будет отразить.Всем спасибо,кто откликнется на пост
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
если правой кнопкой тыцнуть по окну в максе, появится вспывающее окно, там есть кнопки hide sellection (скрыть выделенное) и (скрыть не выделенное), там же кнопка unhide all (все скрытые объекты снова станут видимыми). при рендере скрытое тоже не отображается.
в том же списке изоляционный режим. т.е. ничего не скрывая объект с которым работаешь будет в чистом окне.
руку отрезать можно, ее обратно спаять два клика. чтобы отрезать нужно выделить полигоны которые охота отделить, затем ниже по списку модификации найти кнопку detach, нажав выпадет окно, в нем выбрать "объект".
дальше работая с рукой нужно быть внимательным к контуру разреза, там сетку лучше не трогать. когда все готово, выбрать само тело и в окне модификации найти "atach" но еще нужно спаять вершины, чтобы объект стал одним целым. вот тут и пригодилось то что сетка в месте где оторвали руку не менялась. просто выставляем руку на свое место, выбираем точки в месте которое надо спаять (на обеих половинках модели), проще это сделать сперва выбрав border, затем зажав ctrl нажать на кнопочку vertex, сразу выделятся точки принадлежащие контуру. теперь все точки паяем кнопкой weld. это один из вариантов.
з.ы. оторванный кусок модели можно сохранить в отдельный файл file--save as...--save selected. вернуть обратно file-- merge.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
тело делается одним объектом. ошибочно сразу выстраивать детализированную сетку. сначала создается грубая модель. ни пальцев ни прочих мелких деталей. лишь пропорции и наметки суставов. и только потом начинается детализация. в этом случае никаких проблемм с пропорциями быть не может.

пример
Активность: 0
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 22
Quote:
если правой кнопкой тыцнуть по окну в максе, появится вспывающее окно, там есть кнопки hide sellection (скрыть выделенное) и (скрыть не выделенное), там же кнопка unhide all (все скрытые объекты снова станут видимыми). при рендере скрытое тоже не отображается.
в том же списке изоляционный режим. т.е. ничего не скрывая объект с которым работаешь будет в чистом окне.
руку отрезать можно, ее обратно спаять два клика. чтобы отрезать нужно выделить полигоны которые охота отделить, затем ниже по списку модификации найти кнопку detach, нажав выпадет окно, в нем выбрать "объект".
дальше работая с рукой нужно быть внимательным к контуру разреза, там сетку лучше не трогать. когда все готово, выбрать само тело и в окне модификации найти "atach" но еще нужно спаять вершины, чтобы объект стал одним целым. вот тут и пригодилось то что сетка в месте где оторвали руку не менялась. просто выставляем руку на свое место, выбираем точки в месте которое надо спаять (на обеих половинках модели), проще это сделать сперва выбрав border, затем зажав ctrl нажать на кнопочку vertex, сразу выделятся точки принадлежащие контуру. теперь все точки паяем кнопкой weld. это один из вариантов.
з.ы. оторванный кусок модели можно сохранить в отдельный файл file--save as...--save selected. вернуть обратно file-- merge.
У меня почему-то кнопки в окне никак не реагируют на выделенное,но всё это элементарно делается на рабочей панели в разделе правка геометрии.В списке модификаторов detach,atach я не нашёл,но всё это тоже делается на этой же панели элементарно.Так что я считаю ,что тут у меня прроблемы нет.Подскажите как найти border и weld.У меня руссифицированная версия девятки,поэтому иногда бывают трудности с ориентированием в клавиатуре и разделах.
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
велд это "спаять, слить, объединить", как то так. естественно искать надо в режиме выделенных точек

Braid11.jpg

border - это рамка или граница край кайма ниже скрины, сечас макса под рукой нету, может кто наглядней покажет


47_1.jpg

список модификации это и есть правка геометрии
Читают эту тему: