На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
я хочу сделать анимацию гардеробной, у меня там шкаф-купе со светильниками дневного света. я хочу, что б когда камера попала в гардеробную, эти светильники зажглись мерцая, как в фильме The Third & The Seventh на 4.50 минуте , как добиться такого эффекта?
Ребята, гляньте в хэлп по максу > "Noise Controller". Выбираете в сцене источник, анимируете его интесивность по ключевым кадрам, дальше либо в Track View, либо в Motion Panel выбираете параметр что-то вроде Intensity Multiplier и кликаете на инструменте Assign Controller, выбираете из списка Noise и далее регулируете параметры шума. Запустите анимацию и увидите как изменяется сила света источника во времени согласно параметрам Noise.
Здесь все написано приблизительно, но подробнее, думаю, уже разберетесь. Редактировать параметры можно с помощью монтажного стола.
Комп дорендерил, если еще актуально, рассказываю технологию:
1. Создем источник света (VRayLight), ничего у него не анимируем, оставляем как есть.
2. Идем в меню Graph Editors>Track View>Curve Editor
3. В левом окне открывшегося редакторе кривых увидим наш VRayLight и его параметры в пространстве - Position, Rotation, Scale. Их мы не трогаем спускаемся ниже по списку и доходим до свитка Object (VRayLight).
4. Открываем его и видим много параметров, среди которых есть multiplier. Щелкаем правой кнопкой на этом параметре и в квадрупольном меню выбираем Assign Controller. Далее откроется окно со списком контроллеров из которых выбираем Noise Float. Контроллер автоматически назначится параметру источника и появится окно с настройками Noise, которые интуитивно понятны опытному пользователю.
5. Настроив контроллер как нам нужно, можно запустить анимацию, чтобы увидеть, как меняется значение Multiplier источника света во времени, согласно заданным параметрам Noise.
6.все!
7. Таким образом, можно настроить мерцание источника, чтобы сымитировать период начального розжига люминисцентной лампы.
Здраствуйте помогите с проблемой, сделал заставку в виде текста крутящегося, формируя слово.
Визуализирую и первые кадры нормально, а потом анимация темнеет, как будто вспышка и в темноту.
Vray, освещение Vraylight (пробывал и тип dome, plane с двух сторон, четырех сторон, и крутил, вертел, vraysun),
камера - И физикал (отключал затемнение по краям все настройки перерыл) и обычная, и обычная нацеленная пробывал.
Все что не пробую, при визуализации одного кадра все OK но когда всю анимацию, то к концу затемнение. идет....
это косяк, причем не твой.
посмотрел твою сцену, там все нормально кроме кривых настроек рендера (для такого размера кадра это критично).
все дело в том, что ты рендерил сразу в авишку. А макс не умеет делать авишки как следует. Рендерни сиквенс например в jpg 100% качества (для твоих задач подет) а потом склей в ави например, в virtualdub'e
Спасибо огромное, да настройки сильные, хотел на разрешение экрана делать а для пробы не хотелось перенастраивать
Насмотрелся Крамера и решил усложнить, в дальнейшем в After доробатывать собираюсь.
Уже проплюсился!!!!!
Видимо, попробывал sp4 и хватит.... VovkaJocker
А не подскажешь в чем вообще лучше делать рекламные ролики, трюки, эфекты....
Больше интересует реклама авто, создание клипов с использованием 3d, может на майку потихоньку переходить.
А макс интерьеру оставить?!
Камеру в максе по пути пускать это понятно, изменения материла тоже более менее понятно..... А вот изменение формы это что нужно кучу ключей проставлять, и по немногу форму изменять?
И еще как например превращать один обьект в другой в видео, как например был человек и трансформировался в слона и т.п. как в фантастических фильмах.
Можно ли средствами 3d max.
Или что-то вроде как в фильме трансформер......
И еще как например превращать один обьект в другой в видео, как например был человек и трансформировался в слона
это конечно, круто.
но такие фишки обычно делают с перекадровкой. Тут уже править балом начинают законы монтажа.
например: человек начинает трансформацию в слона, камера переключается на обалдевших очевидцев, камера показывает крупно как трансформируются одна, вторая третья часть тела (никак не целиком человек или слон). крупный план шокированного очевидца (можно с отъездом) и общий план слона, в завершающей стадии трансформации.
теже правила и к трансформерам - они НИ РАЗУ не трансформировались от начала и до конца в одном и том же кадре, везде перекадровка или дым, пыль, вспышку на передний план кинут чтобы подстановку другой модели задрапировать.