Вопрос по анимации или рендерингу для дальнейшей анимации)

Автор
Сообщение
На сайте c 04.06.2008
Сообщений: 468
Харьков

Всем привет! Жизнь заставляет расширять горизонты оказываемых услуг. Поступила задача от заказчика - сделать им кадры для анимации стола на белом фоне (они там сами потом что то лепить будут). А я честно говоря не врублюсь как грамотно это делать. Посмотрела несколько уроков - не то. Они от меня хотят получить рендеры стола со всех сторон с поворотом камеры на 7-10 градусов в доль своей оси. Моих мозгов на данном этапе хватает что бы просто наклонировать камер по кругу и к примеру через батч рендер все отрендерить автоматом....Но это же наверное глупости - наверняка есть какой то правильный способ? И кстати вопрос по цене - я им до этого рендерила теже столы на белом фоне для сайта за определенную сумму за1шт. А за эту задачу он просит меня пересмотреть бюджет. картинки должны быть того же размера как и прошлые. но только теперь их надо 25 штук одного и того же стола - а их там много. Как просчитать эту работу?

Если кто то подскажет - буду благодарна))

На сайте c 08.09.2015
Сообщений: 26
Луцк
kiwi-007 в мармозете есть функция рендера 360 с узакание количества кадров, очень быстро кстати рендерит. За несколько минут можно сделать анимацию облёта камеры
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Анимация стоит от 1500руб. за секунду сейчас. Зачем им анимация со всех ракурсов? В чем вообще проблема то?
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург

cb42d5bf96202024b7a0d57095d550d9.png

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Камера прицепится к пути и разложит его прохождение на количество кадров установленных у вас в таймлайне. Ставьте сколько нужно, и рендерите как удобно. Хоть через батч, хоть через стандартный диалог.
На сайте c 04.06.2008
Сообщений: 468
Харьков
Цитата TerremotO:
kiwi-007 в мармозете есть функция рендера 360 с узакание количества кадров, очень быстро кстати рендерит.

я очень дико извиняюсь - что такое "мармозет"???

гугл тока абизянку нашел

На сайте c 08.09.2015
Сообщений: 26
Луцк
kiwi-007 Marmoset Toolbag, рендер в реальном времени, очень удобный и быстрый.
На сайте c 04.06.2008
Сообщений: 468
Харьков

9022979314c0ea6124ffc58f9884d4ce.jpg

Цитата Medonozza:
Камера прицепится к пути и разложит его прохождение на количество кадров установленных у вас в таймлайне. Ставьте сколько нужно, и рендерите как удобно. Хоть через батч, хоть через стандартный диалог.

пожалуйчта ткните где этот тайм лайн! о вроде нашла!

сэмплес - это количество кадров?

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата kiwi-007:
пожалуйчта ткните где этот тайм лайн!

6166bd875b5d494a8d79ed7a03fbad92.png

На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 296
Seattle, WA
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург

Тут задайте общее количество кадров:

d86a87d02ec22f23b37935d82c49c18a.png

На сайте c 04.06.2008
Сообщений: 468
Харьков
для этого же виреевская камера подходит?
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата kiwi-007:
для этого же виреевская камера подходит?

да.

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
Цитата kiwi-007:
Они от меня хотят получить рендеры стола со всех сторон с поворотом камеры на 7-10 градусов в доль своей оси

Признаться, я тоже  "не врублюсь"!smiley-biggrin.gif 

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1098
г. Омск

moreeasy

Скорее всего они хотят сделать интерактивный 3д просмотр, как на многих интернет магазинах типа такого:

http://img.mvideo.ru/Swf3/30019465.swf 

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

Lier!

Спасибо!smiley-smile.gif

Я то понял (во всяком случае так думаю) что имелось в виду. Просто всегда умиляют формулировки вроде :

"Доктор, у меня это!"smiley-smile.gif

Вот, кстати, из того примера, что Вы привели естественно возникает вопрос - при чем тут анимация камеры?smiley-biggrin.gif

На сайте c 04.06.2008
Сообщений: 468
Харьков
Цитата Lier:

moreeasy

Скорее всего они хотят сделать интерактивный 3д просмотр, как на многих интернет магазинах типа такого:

http://img.mvideo.ru/Swf3/30019465.swf 

Ну я как собака- что то хочу, а выразить не могу))

вобщем я чайник и что то мне анимация вообще не пошла никак((((. Что я сделала -То собственно что пришло в голову первое - сделала камеры по кругу. и через батч рендер все настроила и отрендерила. Теперь вопрос стоит в цене - как бы вы посчитали эту работу? Им даже не нужен фон - чисто в сферическом вакууме это сделать.

4a85af24351b6583e8d6aaf8eae2e891.jpg

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...

kiwi-007

Вам же Medonozza выше показывал метод как анимировать камеру по кругу...

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург

kiwi-007,  Если у вас с камерой не получилось, прокрутите объект по кругу, в кадре нет разницы.

Хотя конечно лучше бы у вас с камерой получилось.

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

 Извините - отвлекли!

Цитата kiwi-007:
и через батч рендер все настроила и отрендерила
IMHO самый правильный способ - тот который приводит к положитнльному результату. А о эффективности... это уже совсем другая история!
Цитата Prog:
Вам же Medonozza выше показывал метод как анимировать камеру по кругу.

Но не рассказал как из 100 кадров вывести в папку 25 требуемых.

7c4e528a8fd00c2dbeeb1ddf381a1f30.PNG

Ну и, в этой конкретно поставленной задаче, можно же просто объект перед статичной камерой повертеть. При необходимости светильники прилинковать к нему же!?

Опоздал...smiley-biggrin.gif

Читают эту тему: