Вопрос по Блендеру

Автор
Сообщение
На сайте c 11.04.2019
Сообщений: 30
Там можно делать фаски 1 полигоном как в 3d Max?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
Цитата Frax220:
Там можно делать фаски 1 полигоном как в 3d Max?

пример приложите. Не все знают 3дмаксы )

(да. так бывает)

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Kaiwas скос по простому
На сайте c 11.04.2019
Сообщений: 30

в 3d max это chamfer

В блендере только Bevel нашел

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
Цитата freys2011:
скос по простому

скос это понятно. Не понятно про один полигон.  Наверное про выбранное ребро (эдж) речь шла. Т.е. чтоб не на весь объект было.

Цитата Frax220:
Bevel нашел

Он самый и есть. Если нужно чтоб из всей геометрии бевел был только у одного ребра (или вершины) то модификатором не сделать вроде. Только применить к геометрии у выбранного эджа (ctrl+B. т.е. деструктивно).

Но через геометри нодс наверняка можно, но придётся группу вершин создать. (попробую)

UPD/ Попробовал. Сходу не сделать даже если можно.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

В теме блендер пишите. Там вся блендероэлита тусит)

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата Kaiwas:
Если нужно чтоб из всей геометрии бевел был только у одного ребра (или вершины) то модификатором не сделать вроде

Можно. Для этого есть Bevel Weight

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru

Цитата CGCat:
Можно. Для этого есть Bevel Weight

Edge Bevel Weight?

видел, но как пользовать не понял. Что-то не явное. Пойду погуглю/

в limit method кроется разгадка. Не знал. Век живи - век учись! )

Цитата Zolty:
блендероэлита тусит

или "последние" из Могикан )))

Да пусть. И так как отщепенцы с одной темой. Долой оковы! smiley-biggrin.gif

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата Kaiwas:
видел, но как пользовать не понял. Что-то не явное. Пойду погуглю/

На сайте c 11.04.2019
Сообщений: 30
Цитата Zolty:

В теме блендер пишите. Там вся блендероэлита тусит)

то что надо

можно тут поподробнее?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
Цитата Frax220:
то что надо можно тут поподробнее?

Жаль только профиль всего один можно накинуть. Или я опять чего-то не знаю.

С нетерпением жду все модификаторые через ГН. Там с учетом новой логики возможностей для "недеструктива" должно быть на порядок больше

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895

Цитата Kaiwas:
Жаль только профиль всего один можно накинуть. Или я опять чего-то не знаю.

через belel weight ты регулируешь влияние бевела на эдж. Конечно будет криво, если на одни ребра поставил 1.0, а на другой 0.15.Можно несколько бевелов на один объект, но проще тогда через HardOps работать. там наглядней.

Цитата Frax220:
то что надо можно тут поподробнее?

Просто бевел с режимом Hard Normals + надо включить AutoSmooth

Если делать через Ctrl+B, то надо тоже включить. Хард Эджи помечаются голубым.

Читают эту тему: