Вопрос по Bump map

Автор
Сообщение
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань

Подскажите пожалуйста, весь измучался с  Bump картой лесинки достали а изначальная карта 4096х4096 весьма хорошая..

вот что получаеться с глубиной на 8 бит

вот что получаеться с глубиной на 32 бита

вот фрагмент текстуры

ну нет тутлесенок!!!!

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983

вообщето есть! {#emotions_dlg.biggrin}

В максе, в координатах текстуры есть блур, повышай его пока не пропадет эффект

зы: тогда в размывай карту в фш, и в максе вкл фильтр summed area

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Цитата ygoryan:

вообщето есть! {#emotions_dlg.biggrin}

В максе, в координатах текстуры есть блур, повышай его пока не пропадет эффект

это я уже делал, тогда начинает размываться сам бамп, все складки! и острые грани размываються

На сайте c 28.05.2010
Сообщений: 37
Москва
Попробуй displace, тольке НЕ В МАТЕРИАЛЕ!!!! Кинь на объект модификатор Vraydisplacemod, в него битмапу, дальше по стандарту
На сайте c 28.05.2014
Сообщений: 43
Kiev
Так и сделай ее хотябы 16бит в ФШ. Размыть только предварительно, чтобы мелкие детали не мылись размой фильтром удаления шума. И сохрани ж не в джипег, а в тифф на 16-бит ))
Читают эту тему: