Вопрос по Irradiance Map

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 13.08.2008
Сообщений: 4
Здравствуйте.
Интересует такой вопрос: При рендере можно единожды просчитать Light Cache в режиме Сингл фрэйм, затем сохранит, поставить Фром фаил и сэкономить кучу времени при рендере из других ракурсов. А вот с Иррадиенсом проблемы: если ставить Фром фаил, то другой ракурс будет в пятнах. Вот решил спросить у знающих людей, как тогда сохранять Иррадиенс, чтобы не просчитываеть его каждый раз?
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
там есть в диалоге выбор из файла с досчетом. макса под рукой нету, так что не процитирую на буржуйском. но в том же диалоге где фром файл
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Incremental add называется
Активность: 0
На сайте c 13.08.2008
Сообщений: 4
Это он вобщем будет просчитывать только то, что не прочитал первыраз и добовлять в фаил. Я правильно понял?
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
будет допросчитывать то чего не хватает.
Активность: 0
На сайте c 13.08.2008
Сообщений: 4
Спасибо!
Активность: 0
На сайте c 22.03.2008
Сообщений: 3


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
ооооо. очень интересно а как ето работает я чето не очень догнал. ето как так просчитать единожды? может сцилочку на урок подкинете?
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
сохраняешь лайткэш в файл......потом просто каждый раз подгружаешь ее чтоб не щитать
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
goblin
по-моему в таком виде не сильно нужная штука. ведь втрой раз считаешь обычно после переделок, а они редко мелкие. и тогда старый лайткеш уже не корректен.

а вот когда анимирую камеру на несколько кадров-видов, то тогда просчёт лайткеша на всю квартиру - уже кое-что. в режиме Fly ставлю.
правда опять же нельзя при этом анамировать мебель и свет
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Лайткеш-фигня.Вот карту каустики заново считать каждый раз-убиться можно.
Читают эту тему: