Привет, хотел посмотреть Marmoset. Пытаюсь снять в нем карты нормалей и ничего не получается. Сделал простую модельку, потренироваться. Может я что-то не понимаю просьба подсказать что я делаю не так. Сам процесс понятен но в итоге получается просто черная текстура на модели или все в артефактах.
Вот моделька с которой пытаюсь снять нормали и хай поли к ней.
В мармосете просто
1)нажимаю bake. 2)
Добавляю в соответсвующие менюшки LP и HP и выбираю normals и жму bake.
3) Сохраняю в PSD. Он создает файл PSD.
4) Я добавляю этот файл в bump слот. затем выбираю Use as space tangent normales
и выбираю файл PSD.
Вроде все по инструкции. Но в итоге просто чернота или артефакты все перекорежено.
Похоже какую-то галку где-то не нажал. Благодарен за ответы.
Здравствуйте, тур два для совсем тупых вроде меня. У меня все ок с получением карт нормалей, с плоской поверхности. Например углубление, на одной из сторон. Но есть артефакты, с карт снятых с острых углов. Получается карты нормалей можно снимать только с плоских поверхностей или скругленных? Должна ли хай поли послностю "покрывать" лоу поли.
Объясните пожалуйста уважаемые сенсеи, я совсем запутался. Или если кто-то будет столь любезен скинуть ссылку на теоретическое видео или статью, потому что я пробовал искать в интернете, везде просто пошаговые инструкции, "жми сюда, затем сюда".
Должна ли хай поли послностю "покрывать" лоу поли.
нет, наоборот. А несовпадения кейджем. Про углы верно сказано. Там где силуэт явно чернит нужно скруглить например чамфер, бевел ну или пдобобный способ.