Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией, чтобы MAX 2010 64 из четырех ядер видел только одно?
Причем, все остальные программы, Виндоза 7, всё нормально и адекватно работает друг с другом и любит все четыре, так сказать, ядра.
Началось с тормозов вьюпорта и в процессе выяснилась такая прекрасная вещь.
Как открыть глаза MAXa?
Убить?
Dreammer сказал всё правильно. Я тоже с этим сталкивался, пока не попал на этот урокhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604
Там написано, цитирую "советую отключить галочку Multipass – это поможет вам немного выиграть в скорости просчёта изображения: с включённой галочкой Multipass карта светимости с пресетом High будет просчитываться в 4 шага, с отключённой галочкой – в один шаг, с учётом того, что 2 шага будет просчитывать одно ядро, а другие 2 шага – другое ядро процессора."
будет просчитываться в 4 шага, с отключённой галочкой – в один шаг, с учётом того, что 2 шага будет просчитывать одно ядро, а другие 2 шага – другое ядро процессора
Чисто логическая ошибка. Там все 4 паса (если выбрано 4 паса) ложатся на одно ядро. Единственное что бросается в глаза - плотность просчёта при отключении "мультипаса" на границах "квадратика" выше чем при включенном "мультипасе". Хотя действительно быстрее.
dieanna_nsk
скаживал на allday.ru урок на эту тему. потом удалил за ненадобностью (у меня 2-а ядра).
ещё есть фишка, это поставить высокий приоритет 3D max_у в диспечере задач (процессы). правда в этом случае все ресурсы машины будут направлены в 3dmax и сопёр(косынка) попросту подвиснет)