так у вас уже есть объект что вам там надо сгладьте его и отрендерите з депф элемент, это и будет текстура дисплейса, потом обрежьте ее в фотошопе чтобы была бесшовная
так у вас уже есть объект что вам там надо сгладьте его и отрендерите з депф элемент, это и будет текстура дисплейса, потом обрежьте ее в фотошопе чтобы была бесшовная
это как мне отрендерить эту геометрию что-бы получилась текстура дисплейсмент?Чет пока не выходит))
Как-то все, всё усложнили, или мне кажется. Я бы делал так (мне кажется это проще паренной репы) 1. работай с симметрией ( модификатор такой есть)2. Подготовь хорошую, ровную сетку дивана. 3. Выделаешь нужные полигоны и юзаешь в панели Rebbon в Polugon Modeling, плюшку "Generate Topologi" А там пару Inset и Bevel И в принципе все. з.ы Мне кажется это сработало бы. И конечно я не претендую на истину)
Как-то все, всё усложнили, или мне кажется. Я бы делал так (мне кажется это проще паренной репы) 1. работай с симметрией ( модификатор такой есть)2. Подготовь хорошую, ровную сетку дивана. 3. Выделаешь нужные полигоны и юзаешь в панели Rebbon в Polugon Modeling, плюшку "Generate Topologi" А там пару Inset и Bevel И в принципе все. з.ы Мне кажется это сработало бы. И конечно я не претендую на истину)
тоесть прям с дивана вымоделивать через топологию(изменение сетки на ромбовую)?