Вопрос по моделированию

Автор
Сообщение
На сайте c 13.12.2015
Сообщений: 129
Киев
Всем привет, уже давно работаю в Максе, Майю не учил никогдаЕсть урок, в котором показывается процес моделирования мультяшного персонажа в Майке, и там какой-то странный эффект скглаживания, это и не турбосмус в верхних модификаторах, и не NURMS, есть ли подобный метод сглаживания в максе ?вот урок:https://www.youtube.com/watch?v=qqDYInGWQj8 возможно я туплю в чем-то... но при сглаживании модели турбосмусом, каждый полик бьется на 4 и добавляет лишние грани и точки, а при НУРМС, как-то все иначе выглядит...
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
может meshsmooth подойдет?
На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 913

На сайте c 13.12.2015
Сообщений: 129
Киев

Максим_Ганжа 

может быть, завтра проверю... суть в том, что модель сглаженна четко по граням, от точки к точке, что позволяет продолжать моделировать ЛоуПоли , но при этом выглядит все как ХайПоли, и те самые грани у полигонов изгибаются как при сглаживании, но ни точек ни дополнительных граней не появляется

На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 151
Беларусь, Гродно
А где в уроке maya ? 70 процентов картинка, а потом что то не понятное ))
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine

Цитата unitedbmx:
что позволяет продолжать моделировать ЛоуПоли

ну там я не увидел что моделят ПОСЛЕ сглаживания, но то что при сглаживании выглядит как мешсмус - факт. Сетка уплотняется, но визуально грани и точки остаются прежними. Это режим отображения, по факту сетка все равно уплотняется. Ну а группы сглаживания совсем иначе бы смотрелись.

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 889
RU
обычный смуф. Не турбо, не нурмс, обычная смуфгруппа и все.
На сайте c 13.12.2015
Сообщений: 129
Киев

X_N

meshsmooth не пробовал, возможно с ним получитсяфишка в том, что  конкретно в этом видео только начало моделинга, но когда доходит дело до рук и груди, там вообще какаято чертовщина, например сфера 6 гранная в Майе выглядит не так как в Максе! я не знаю как это обьяснить, она просто другая... то ли я переутомился, то ли чего-то не понимаю, завтра еще раз все перепроверю

sorter

спасибо, попробую 1 группу завтра на все накинуть и посмотрю что выходит, но что-то мне подсказывает, что это не верно, ибо там грани умудряются выгибаться, а обычная смус группа же содает только эффект сглаженности

На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 151
Беларусь, Гродно
В майке есть режим отображения на кнопки 1.2.3, объект показывается как сглаженная поверхность subdivision surface, в ранних версиях это даже была отдельная поверхность для моделирования со своими инструментами, сейчас убрали и сделали такой интерактивчик для поли моделинга, при этом ни какие ноды сверху не накидываются, тупо для просмотра.
На сайте c 13.12.2015
Сообщений: 129
Киев

The-AlexRF

ОООО!!!! ВОТ ЭТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОХОЖЕ!а такое можно повторить в максе ? или всетаки забить, и моделить все другими инструментами, из уроки подчерпывая только формы ?

На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 151
Беларусь, Гродно
Цитата Evilis:
Цитата The-AlexRF:
сейчас убрали и сделали такой интерактивчик для поли моделинга, при этом ни какие ноды сверху не накидываются, тупо для просмотра

да, а в максе можно хоткей повесить на Use Nurms Subdivision для этих целей. Удобно для предпросмотра сетки под сглаживанием.

Ну вот, то что нужно человеку, я не в курсе, не моделю в максе ), походу тоже самое

На сайте c 13.12.2015
Сообщений: 129
Киев

Evilis

а можно подробнее ?

На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 151
Беларусь, Гродно
Цитата unitedbmx:

Evilis

а можно подробнее ?

Там как бы стрелочками отмечено ))

Читают эту тему: