Возник вопрос - есть ли способ максимально быстро и в то же время реалистично отобразить складки на чехле, как в примере? Кто сталкивался с подобным, направьте в нужную сторону, пожалуйста
Интересует именно складки возле строчек и на самих швах. Пытался поработать с этим в Marvelous Designer, но не пойму как там отобразить такие мелкие детали. В ZBrush, по-видимому, долго и не практично, но как мне кажется наиболее реальный вариант, чтобы получить желаемый результат... Про Макс пока не задумывался, там тоже геморно все это выпиливать полигонами.
UV-развертку нужно готовить и рисовать текстуру, правильно я понял?
Ну, развертку надо. А там хоть и в модификатор дисплейс закинуть такую текстуру (на хайполи хорошую), а потом ретопо сделать на более приемлемую сетку. Ну или оптимайзером пройтись потом.