Вопрос по моделированию ткани

Автор
Сообщение
На сайте c 12.01.2015
Сообщений: 22
Украина

привет всем!

Возник вопрос - есть ли способ максимально быстро и в то же время реалистично отобразить складки на чехле, как в примере? Кто сталкивался с подобным, направьте в нужную сторону, пожалуйста

2c5c9940c569b50d3677267e7ced1686.jpg

Интересует именно складки возле строчек и на самих швах. Пытался поработать с этим в Marvelous Designer, но не пойму как там отобразить такие мелкие детали. В ZBrush, по-видимому, долго и не практично, но как мне кажется наиболее реальный вариант, чтобы получить желаемый результат... Про Макс пока не задумывался, там тоже геморно все это выпиливать полигонами.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Текстурой складок. Можно даже карту нормалей найти. В Surface Mimic хороший раздел с тканями.

Что типа такого искать надо - 

42625dc23a6702d7302873e65843f6e1.jpg

На сайте c 12.01.2015
Сообщений: 22
Украина
Цитата DoCentttt:
Текстурой складок. Можно даже карту нормалей найти. В Surface Mimic хороший раздел с тканями.

Про текстуры как раз и подзабыл... Спасибо, что подсказали. Это получается UV-развертку нужно готовить и рисовать текстуру, правильно я понял?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата GarantSPP:
UV-развертку нужно готовить и рисовать текстуру, правильно я понял?

Ну, развертку надо. А там хоть и в модификатор дисплейс закинуть такую текстуру (на хайполи хорошую), а потом ретопо сделать на более приемлемую сетку. Ну или оптимайзером пройтись потом.

9633f1ffb18231a64f5ed860eb1b0015.jpg

На сайте c 12.01.2015
Сообщений: 22
Украина
Я понял, спасибо большое!
Читают эту тему: