Вопрос по моделированию

Автор
Сообщение
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
насколько сложная? любая даже супер сложная форма сглаживаеться максимум 2-мя итерациями, вот скачайте посмотрите принцип моделирования сложных геометрических форм.

http://vizmod.org.ua/index.php/tutorials/25-tutorials/2205-advanced-3ds-max-training-   classic-chic-tutorial

но лучше на торентах поищите быстрее скачаете.
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
Downpressor
Как раз таки арифм. прогрессия, прямолинейно квадратичная.

Имхо, Меш смус. Турбосмус с 10 итеракциями не тыкайте на сложную модель, зависнет комп, а когда отвиснет, покажет очиняманамнога поликаф. Ну и кстати, его можно с самого начала кидать, а потом, по ходу моделирования Вкл/Выкл, проверяя правильность желаемой формы.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Все модификаторы сглаживания работают одинаково, smooth не сглаживает сетку, он создает группы сглаживания, порогом для создания новой группы является угол между полигонами, он выставляется вручную. Такой метод сглаживания в лоу-поли моделях применяют.

А все остальное работает так:
m_c4728e69.jpg
m_7d81824c.jpg

так что правильно делать модель и сглаживать ее Toorbosmooth, но оставлять модификатор в стеке, не колапсить его, тогда каждый сможет поставить нужное количество итераций сглаживания.
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Quote:
насколько сложная? любая даже супер сложная форма сглаживаеться максимум 2-мя итерациями, вот скачайте посмотрите принцип моделирования сложных геометрических форм.

http://vizmod.org.ua/index.php/tutorials/25-tutorials/2205-advanced-3ds-max-training-   classic-chic-tutorial

но лучше на торентах поищите быстрее скачаете.

а что вводить то для поиска в торенте? я английского языка не знаю...
а по поводу формы сложность в том что изначально она может иметь много изгибов сложных поворотов. делать лофтом а потом редактировать и сглаживать приходиться. как тут просчитаешь.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
делать лофтом а потом редактировать и сглаживать приходиться. как тут просчитаешь.
Опыт, опыт, опыт....
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3815552   вот вам ссылка на трекере.
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Quote:
Quote:
делать лофтом а потом редактировать и сглаживать приходиться. как тут просчитаешь.
Опыт, опыт, опыт....
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3815552   вот вам ссылка на трекере.

спасибо за ссылку.
и всё же что посоветуете по конкретной работе. сняла фаску и чем сгладить?
чтобы закрыть вопрос.
сгладить надо только выделенный участок и чтобы не увеличить полики итерациями?

image.jpg
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Untitled_1.jpg
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Quote:
Untitled_1.jpg

спасибо.
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
HSDS иногда можно использовать..
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Quote:
HSDS иногда можно использовать..

прошу перевести что это за опция или...? и как применить?
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
Quote:
Quote:
HSDS иногда можно использовать..

прошу перевести что это за опция или...? и как применить?
удобнее всего при сглаживании ткани!!
Это обыкновенный модификатор...
https://www.youtube.com/watch?v=p4q5sAu8KR0  
Если что-то непонятно пиши.. может быть отвечу)
этот урок не все показал.. будет время я сделаю ролик..покажу..
Вот для чтения!!!
http://3dblur.ru/3ds-max/modifiers/hsds.html  
http://www.3dmax-tutorials.com/HSDS_Modifier.html  
ПИШИ КУДА ХОЧЕШЬ!!!
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Quote:
Quote:
Quote:
HSDS иногда можно использовать..

прошу перевести что это за опция или...? и как применить?
удобнее всего при сглаживании ткани!!
Это обыкновенный модификатор...
https://www.youtube.com/watch?v=p4q5sAu8KR0  
Если что-то непонятно пиши.. может быть отвечу)
этот урок не все показал.. будет время я сделаю ролик..покажу..
Вот для чтения!!!
http://3dblur.ru/3ds-max/modifiers/hsds.html  
http://www.3dmax-tutorials.com/HSDS_Modifier.html  
даёшь урок!
куда писать то? в личку или сюда?
http://3dblur.ru/3ds-max/modifiers/hsds.html  
ссылка
спасибо.
Читают эту тему: