насколько сложная? любая даже супер сложная форма сглаживаеться максимум 2-мя итерациями, вот скачайте посмотрите принцип моделирования сложных геометрических форм.
Downpressor
Как раз таки арифм. прогрессия, прямолинейно квадратичная.
Имхо, Меш смус. Турбосмус с 10 итеракциями не тыкайте на сложную модель, зависнет комп, а когда отвиснет, покажет очиняманамнога поликаф. Ну и кстати, его можно с самого начала кидать, а потом, по ходу моделирования Вкл/Выкл, проверяя правильность желаемой формы.
Все модификаторы сглаживания работают одинаково, smooth не сглаживает сетку, он создает группы сглаживания, порогом для создания новой группы является угол между полигонами, он выставляется вручную. Такой метод сглаживания в лоу-поли моделях применяют.
А все остальное работает так:
так что правильно делать модель и сглаживать ее Toorbosmooth, но оставлять модификатор в стеке, не колапсить его, тогда каждый сможет поставить нужное количество итераций сглаживания.
насколько сложная? любая даже супер сложная форма сглаживаеться максимум 2-мя итерациями, вот скачайте посмотрите принцип моделирования сложных геометрических форм.
а что вводить то для поиска в торенте? я английского языка не знаю...
а по поводу формы сложность в том что изначально она может иметь много изгибов сложных поворотов. делать лофтом а потом редактировать и сглаживать приходиться. как тут просчитаешь.
спасибо за ссылку.
и всё же что посоветуете по конкретной работе. сняла фаску и чем сгладить?
чтобы закрыть вопрос.
сгладить надо только выделенный участок и чтобы не увеличить полики итерациями?