Вопрос по мультиматериалу

Автор
Сообщение
На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220

День добрый!

Копаюсь в материалах и картах, но не могу найти. Как сделать, чтобы разные объекты (полигоны или элементы одного объекта) раскрашивались одним материалом, но с небольшими (или большими) хаотичными вариациями цвета или тона в диффузе? Попадалось такое видео как-то, но его тоже не могу теперь найти.

На сайте c 21.09.2013
Сообщений: 92
Киев

https://3ddd.ru/blog/post/making_of_black_house 

Здесь гравий так сделан

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 264
Махачкала
CoronaMultiMap)
На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220
Мне в вирее надо)
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 102

сначала используете вот этот скрипт, чтобы назначить разные ID элементам объекта

https://cg-source.com/UniqueMaterialID 

потом используете карту MultiTexture, там внутри настраивается хаотичность гаммы/яркости/оттенка, либо можно несколько разных текстур подгрузить

https://cg-source.com/MultiTexture 

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 580

Средствами VRay : https://dl.dropboxusercontent.com/s/bunhusft22wr9bt/shot_191230_105538.png 

https://drive.google.com/open?id=1hXB5RvNpY1valY21HYwsCz6eVH89uchR 

модификатор MaterialByElement назначит рандомный MatID на элементы

Процедурная текстура VRayMultiSubTex назначит на эти MatID разные карты.

Читают эту тему: