Вопрос по "opacity"

Автор
Сообщение
На сайте c 05.07.2016
Сообщений: 9

Есть квадратик 1000х1000, с толщиной 10 (мм). В нем необходимо сделать непростую перфорацию (jpeg картинка).

Делаю за счет карты opacity. (clip - on/off).

В результате получается вырез в двух полигонах, а между ними пространство.

Есть ли способ сделать вырез между полигонами "соединенным".

С советами "сделать геометрией", или "сплайнами" и т.д. можете проходить мимо, не оставляя в этой теме своего следа.

Если кто-то может ответить, помогите с проблемой.

Если кто-то хочет разобраться, в интернете наткнулся на такую вот тему:

https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=15639.0 

Только вот параметра "real thickness" не осилю да и хотелось бы более подробного и внятного описания.

+Вся суть в одной картинке:

На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
одна плоскость + дисплейсмент по той же текстуре?
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1246
online
такого способа не существует - максимум при небольшой толщине можно "обмануть" дисплейсом
На сайте c 05.07.2016
Сообщений: 9
А как это дисплейс настроить? Получается исходный узор довольно сложный и много мелких деталей, нужно чтобы хоть на пару мм видна была вдавленность.
На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 702
Цитата bryarey:
одна плоскость + дисплейсмент по той же текстуре?

На грильяте не проканало.

На сайте c 26.01.2015
Сообщений: 50
всея Русь
Всех приветствую. Случайно наткнулся на эту тему, но меня тоже мучает вопрос по opacity. А конкретно кто как делает листья на деревьях геометрией или через прозрачность? Когда работал в vray, прозрачность строилась гораздо дольше. Сейчас кстати тоже долго по-сравнению с corona. Почему так происходит? Corona лучше работает с картами opacity? По моим тестам на много лучше. Каким методом делать правильнее? Буду благодарен, если спецы прояснят ситуацию. Заранее спасибо за ответы.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата tony3DDD:
или через прозрачность?

только

На сайте c 26.01.2015
Сообщений: 50
всея Русь
Цитата larrs:
Цитата tony3DDD:
или через прозрачность?

только

А почему?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата tony3DDD:
А почему?

вот тебе туториал и не забивай себе голову больше http://www.peterguthrie.net/blog/2009/11/3d-tree-material-tutorial-leaves  

На сайте c 26.01.2015
Сообщений: 50
всея Русь
Цитата larrs:
Цитата tony3DDD:
А почему?

вот тебе туториал и не забивай себе голову больше http://www.peterguthrie.net/blog/2009/11/3d-tree-material-tutorial-leaves   

Да там про вирей, а я про корону. Всё-таки разница. Так что легче не стало

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата tony3DDD:
Цитата larrs:
Цитата tony3DDD:
А почему?

вот тебе туториал и не забивай себе голову больше http://www.peterguthrie.net/blog/2009/11/3d-tree-material-tutorial-leaves    

Да там про вирей, а я про корону. Всё-таки разница. Так что легче не стало

вот тебе тутор и не забивай себе голову больше https://www.youtube.com/watch?v=v0GAT-K_G60  

084b10b2f97cc60808bc65f33a4a6c79.jpeg

трансл на 0,5 в цвет трансл диффуз с ргб левел 2

На сайте c 26.01.2015
Сообщений: 50
всея Русь

Да, похоже вы правы, огромное спасибо за разъяснения!

Цитата larrs:
Цитата tony3DDD:
Цитата larrs:
Цитата tony3DDD:
А почему?

вот тебе туториал и не забивай себе голову больше http://www.peterguthrie.net/blog/2009/11/3d-tree-material-tutorial-leaves     

Да там про вирей, а я про корону. Всё-таки разница. Так что легче не стало

вот тебе тутор и не забивай себе голову больше https://www.youtube.com/watch?v=v0GAT-K_G60   

084b10b2f97cc60808bc65f33a4a6c79.jpeg

трансл на 0,5 в цвет трансл диффуз с ргб левел 2

Посмотрел видео еще раз, и перевел комент данный самим автором. Так он только подтверждает мои предположения. То есть он минимизирует участки листьев попадающие в прозрачную область текстур. Вот пожалуйста: "Большинство движков рендеринга борется с большими пересекающимися областями с картами непрозрачности. При создании лиственных активов очень желательно минимизировать участки, содержащие непрозрачность, насколько это возможно. К сожалению, не все создатели контента заботятся об этом, поэтому их активы отображаются намного медленнее, чем должны. В этом видео я покажу, как исправить такие плохо построенные активы и увеличить время рендеринга до 2-3 раз."

Читают эту тему: