Вопрос по освещению.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 05.08.2008
Сообщений: 77
Вот есть фриза на дереве.
надо сделать так чтобы она выделялась а то получается косяк полный. как это сделать? я как понимаю освещением и тенями. или както еще? пожалуйста подскажите.
Активность: 0
На сайте c 05.08.2008
Сообщений: 77
пожалуяста поможите очень срочно!!! :? :!:
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
вопрос непонятный.
тебе в 3D нужно чтобы она выделялась? так сделай комнату, поставь эту дверь в стену, выставь камеру.... в принципе она и так видна.

или ты имеешь ввиду рисунок на двери?
я обычно делаю так:
тем полигонам, что должны быть вертикальными присваиваю ID = 1, а горизонтальными, соответственно = 2
потом добавляю 2 модификатора UVW map, один из них поворачиваю на 90С.
Затем создаю материал Multi/Sub Object, где тоже есть 2 одинаковых материала дерева. только в одном из них Map Channel = 2

если не разобрался - покажу в картинках.
или спрашивай поконкретней
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
какой вопрос такой и ответ,
может ты имееш ввиду бамп карту, чотб она дала выделения рисунка и тени от узоров.
тогда или бамп или дисплейс, если конечно ты не хочеш моделить.
Активность: 0
На сайте c 05.08.2008
Сообщений: 77
там резьба по дереву и она не видна, не выделятеся. покажи в картинках пожалста.
На сайте c 31.05.2007
Сообщений: 115
д. Москва
Чтоб узор сделать чётче на рендере, использу как Diffuse карту VrayDirt, на Unoccluded Color кидаешь свою текстуру, а на Оccluded цвет чуть темнее текстуры.
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Пэпс может ине втему, но искал туторы по врэй дерт, находил только на англ, и мало чот там понимал )) так что спасибо.
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 338
Харьков
а я чето не въехала что этот VrayDirt делает?
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
он делает грязь на углах и ямках, на обьекте,
можно рпименить для эффекта старины мебели например
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 135
Тюмень
Прикольный эффект! Спасибо!
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 338
Харьков
ой как чудная штучка! а я как раз грязненькую пошарпаную комнату делаю
Активность: 0
На сайте c 25.09.2021
Сообщений: 10

подскажите пожалуйста из-за чего может быть такое свечение на потолке и стенах?
На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 140
Цитата vyushkova.i:

подскажите пожалуйста из-за чего может быть такое свечение на потолке и стенах?

может у вас там портал на всю стену внутри объема комнаты?

Активность: 0
На сайте c 25.09.2021
Сообщений: 10
salat, похоже, и даже если это портал, то  я его найти не могу. Как можно найти?
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
Попробуй с сермата начать, скрыть все светильники кроме неба и по одному включать и настраивать, это самый провереный способ
На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 140
Цитата vyushkova.i:
salat, похоже, и даже если это портал, то  я его найти не могу. Как можно найти?

может у объекта displai as box  нажат, попробуйте выделить все объекты и нажать туда сюда эту галку  чтоб она была выключена в дисплей вкладке 

Активность: 0
На сайте c 25.09.2021
Сообщений: 10
я попробовала сейчас выключить coronasky и сразу все стало черным, если включить то опять пересвет. Как в   coronasky теперь это исправить, если новый задавать все тоже самое
На сайте c 03.03.2012
Сообщений: 29
Limassol
удалите фон за окном,проверьте нет ли щелей между стенами/полом/потолком
На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 685
Moscow
Цитата vyushkova.i:
подскажите пожалуйста из-за чего может быть такое свечение на потолке и стенах?

Толщина у стен и потолка имеется? Глюки могут быть, если просто тонким плейном сделано. И еще лучше делать небольшое пересечение плоскостей стен и потолка - чтоб точно свет в щели не просочился

Читают эту тему: