Вот есть фриза на дереве.
надо сделать так чтобы она выделялась а то получается косяк полный. как это сделать? я как понимаю освещением и тенями. или както еще? пожалуйста подскажите.
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
вопрос непонятный.
тебе в 3D нужно чтобы она выделялась? так сделай комнату, поставь эту дверь в стену, выставь камеру.... в принципе она и так видна.
или ты имеешь ввиду рисунок на двери?
я обычно делаю так:
тем полигонам, что должны быть вертикальными присваиваю ID = 1, а горизонтальными, соответственно = 2
потом добавляю 2 модификатора UVW map, один из них поворачиваю на 90С.
Затем создаю материал Multi/Sub Object, где тоже есть 2 одинаковых материала дерева. только в одном из них Map Channel = 2
если не разобрался - покажу в картинках.
или спрашивай поконкретней
какой вопрос такой и ответ,
может ты имееш ввиду бамп карту, чотб она дала выделения рисунка и тени от узоров.
тогда или бамп или дисплейс, если конечно ты не хочеш моделить.
Чтоб узор сделать чётче на рендере, использу как Diffuse карту VrayDirt, на Unoccluded Color кидаешь свою текстуру, а на Оccluded цвет чуть темнее текстуры.
я попробовала сейчас выключить coronasky и сразу все стало черным, если включить то опять пересвет. Как в coronasky теперь это исправить, если новый задавать все тоже самое
подскажите пожалуйста из-за чего может быть такое свечение на потолке и стенах?
Толщина у стен и потолка имеется? Глюки могут быть, если просто тонким плейном сделано. И еще лучше делать небольшое пересечение плоскостей стен и потолка - чтоб точно свет в щели не просочился