У меня пока очень мало опыта в визуализации Vray, поэтому хочу посоветоваться с более маститыми мастерами по поводу освещения в моем рендере (прилагаю). Это - пока еще очень сырой вариант с минимальным количестсвом сабдивов (отсюда - много шума). Но меня смущают лучи света, образовавшиеся на полу. Я не могу понять, откуда они взялись и должны ли они, вообще там быть, учитывая положение солнца в модели (скриншот модели в 3DS Max также прилагаю). В освещении я не сильна, поэтому хочу спросить, правильный ли это эффект, исходя из местоположения солнца.
Также я в этой модели наблюдаю очень странный эффект: первичный материал пола (не текстура на него нанесенная, а цвет линий в модели) почему-то оказывает влияние на финальный цвет рендера. Когда он был фиолетовым, весь рендер отдавал фиолетовым, когда я его поменяла на серый, весь рендер уходит в серизну. Не могу понять в чем дело, т.к. в предыдущих нескольких проектах, которые я делала, я ничего подобного не наблюдала. Сталкиваюсь с этим впервые.
Вы были правы, Sxela! Проверила. Действительно, пол каким-то образом продублировался и наложился на первый. Как я его удалила, сразу непонятные световые пятна ушли и рендер стал чище. Еще раз спасибо большое.