Вопрос по поводу модерации моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1449
Россия!
Цитата Denis_21:
Цитата Dron_b:
а платить им кто будет?

А пусть моделеры платят, ну скажем 300 руб. за модерацию одной модели. И можно будет модеров набрать сколько хочешь, чтоб модерация была мгновенная. И все будут довольны. Заодно отсеются всякие ковроделы, которые тоннами грузят примитивные плейны. Даже удивительно, как эта светлая мысль до сих пор не пришла в голову администрации. 

Не благодарите )

Моделлеры уже платят 30-50% от всех своих продаж, этого более чем достаточно.

На сайте c 25.05.2020
Сообщений: 80

кто может подсказать: модератор направил модель на исправление вот с такой ссылкой:

https://monosnap.com/file/hGwuxDKxNTk3ij9x0EbHxqUBt1PaQE 
я так понимаю: в obj формате не сохранились материалы. но как определить при конвертации, что что-то не то с этими материалами? какими прогами пользуются модеры при проверке форматов fbx, obj?

На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 102
Цитата Dron_b:

кто может подсказать: модератор направил модель на исправление вот с такой ссылкой:

https://monosnap.com/file/hGwuxDKxNTk3ij9x0EbHxqUBt1PaQE  
я так понимаю: в obj формате не сохранились материалы. но как определить при конвертации, что что-то не то с этими материалами? какими прогами пользуются модеры при проверке форматов fbx, obj?

дело не в материалах, а в путях к текстурам - kamni.jpg не найдены по указанному адресу, похоже вы перед экспортом в obj не сбросили пути 

На сайте c 10.03.2016
Сообщений: 1
Вологда
Цитата uhartseva:
Здравствуйте, у меня какая-то проблема с профилем я не понимаю почему я загружаю модель и утром без объяснения причин ее просто удаляют. Сразу скажу модели у меня нормальные, я открыта к тому чтобы что-то поправить если что, но они не прям такие чтобы взять и удалить без объяснения причин. Я соблюдаю все правила и раньше мои модели легко проходили модерацию.

Примерно в ноябре я моделила и загружала и они удалялись без причин, это очень деамативирует, я сделала перерыв 3 месяца и решила снова попробовать, загрузила вчера и снова она исчезла без следа.

К кому мне обратиться, как можно решить этот вопрос?

Такая же ерунда. После доработки без объяснений просто удаляют модель с модерации. Кто нибудь может объяснить причину? 

На сайте c 25.05.2020
Сообщений: 80

Цитата kapusta:
похоже вы перед экспортом в obj не сбросили пути

по 10 раз перед экспортом/архивацией проверяю наличие правильных путей, наличие ошибок - всё ровно! smiley-sad.gif

или их нужно как-то специальным образом "сбросить"? smiley-shok.gif

и, всё-таки, какой прогой модеры проверяют модели?

Цитата woroteiko:
После доработки без объяснений просто удаляют модель с модерации.

ну, совсем без объяснений, по-моему, не удаляют... во вкладке "сообщения" в профиле смотрел?smiley-rolleyes.gif

На сайте c 11.02.2017
Сообщений: 202
Dron_b


Далее выделяете все текстуры, ПКМ - Strip path

На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 102
Цитата Dron_b:

Цитата kapusta:
похоже вы перед экспортом в obj не сбросили пути

по 10 раз перед экспортом/архивацией проверяю наличие правильных путей, наличие ошибок - всё ровно! smiley-sad.gif

или их нужно как-то специальным образом "сбросить"? smiley-shok.gif

и, всё-таки, какой прогой модеры проверяют модели?

рекомендую почитать правила загрузки моделей, там и про то как пути сбрасывать, и в чем проверяют, и всякое другое полезное https://3ddd.ru/faq/category/14/show  

На сайте c 25.05.2020
Сообщений: 80
Цитата kapusta:
рекомендую почитать правила загрузки моделей

kapusta, а вы, случаем, не модератор? smiley-rolleyes.gif ато у вас ответы такого же формата!

эти правила штудирую постоянно/регулярно! и ответов на свои вопросы - не нашёл! ткните, плиз, меня носом в конкретный пункт/параграф! буду вельми признателен! smiley-blush.gif

Цитата Ecarum:
Далее выделяете все текстуры, ПКМ - Strip path

дык, делаю так! говорю же: все пути проверены/прописаны не единожды!... smiley-pardon.gif

проблема с текстурами только при экспорте в obj...  в тот же fbx всё нормально экспортирует!

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3293
Омск
Цитата kapusta:
Цитата Dron_b:

кто может подсказать: модератор направил модель на исправление вот с такой ссылкой:

https://monosnap.com/file/hGwuxDKxNTk3ij9x0EbHxqUBt1PaQE   
я так понимаю: в obj формате не сохранились материалы. но как определить при конвертации, что что-то не то с этими материалами? какими прогами пользуются модеры при проверке форматов fbx, obj?

дело не в материалах, а в путях к текстурам - kamni.jpg не найдены по указанному адресу, похоже вы перед экспортом в obj не сбросили пути 

Я пути удаляю исключительно после экспорта и такой проблемы не было никогда. 

На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 102
Цитата Dron_b:
Цитата kapusta:
рекомендую почитать правила загрузки моделей

kapusta, а вы, случаем, не модератор? smiley-rolleyes.gif ато у вас ответы такого же формата!

эти правила штудирую постоянно/регулярно! и ответов на свои вопросы - не нашёл! ткните, плиз, меня носом в конкретный пункт/параграф! буду вельми признателен! smiley-blush.gif

Цитата Ecarum:
Далее выделяете все текстуры, ПКМ - Strip path

дык, делаю так! говорю же: все пути проверены/прописаны не единожды!... smiley-pardon.gif

проблема с текстурами только при экспорте в obj...  в тот же fbx всё нормально экспортирует!

я не модератор, правила рекомендую читать именно потому, что по крайней мере на вопрос про софт для проверки там написано практически в самом начале, не знаю как вы читали и не нашли )

п3. :

"На каком софте проверяются модели на модерации

       Все файлы экспорта проверяются в 3ds max 2014"

в п8 описано, как сбросить пути, очень важный момент - пути должны быть именно сброшены, а не прописаны. Ни у модератора, ни у покупателя на компьютере не существует вашей иерархии папок и, если у текстуры есть жесткий путь, при открытии/импорте появляется ошибка. Поэтому пути все должны быть пустыми, когда все лежит в одной папке - текстуры находятся автоматически, пути и так не нужны.

Вот так должно выглядеть

если у вас уже все правильно сделано и все равно есть эта проблема (ну бывают всякие глюки) - загрузите только с FBX, раз уж с ним нет проблем, у вас же на выбор FBX или Obj

На сайте c 25.05.2020
Сообщений: 80
Цитата kapusta:
Все файлы экспорта проверяются в 3ds max 2014

это я видел, но ссылка, отправленная мне модератором - результат работы не макса! там такого сообщения не высвечивается smiley-search.gifэто какое-то другое приложение...

Цитата kapusta:
Вот так должно выглядеть

а вот за это разъяснение - спасибо! я этот пункт не так понял...smiley-blush.gif просто делал там путь максимально коротким и без кириллицы

Цитата kapusta:
загрузите только с FBX

да, в результате, так и сделал ... хотя в предыдущих моделях таких проблем не было... smiley-pardon.gif
На сайте c 19.09.2013
Сообщений: 3
Москва
EARLDK:
Версия 3ds max не соответствует указанной в описании. Игнорирование рекомендаций.
Действует до:
30.04.2024 00:00:00




 Модератор второй раз удаляет модель под разными предлогами. Сама модель актуальна (производится)https://singular.lighting/products/suni/   - светильник премиум сегмента. Сетка и топология в порядке. Архив сформирован верно. В чем суть претензий?



какой-то бред 

На сайте c 29.03.2016
Сообщений: 49
город Минск
asnova, суть претензии на 95% в превью. Откройте подвесные светильники и поставьте сортировку по популярности. Найдите там что-нибудь похожее на вашу модель и постарайтесь повторить подачу, освещение, постановку камеры. Сейчас у вас не очень информативное превью, модель обрезана в обоих ракурсах, при этом слишком много пустоты вокруг. Освещение блеклое, геометрия модели плохо читается. Свет самой лампы сливается с белым фоном. И градиент на фоне, кстати, тоже не рекомендую делать, могут еще из-за него не пропускать.
На сайте c 19.09.2013
Сообщений: 3
Москва
EARLDK:
Версия 3ds max не соответствует указанной в описании. Игнорирование рекомендаций.
Действует до:
30.04.2024 00:00:00

Цитата JeNeK_99:
asnova, суть претензии на 95% в превью. Откройте подвесные светильники и поставьте сортировку по популярности. Найдите там что-нибудь похожее на вашу модель и постарайтесь повторить подачу, освещение, постановку камеры. Сейчас у вас не очень информативное превью, модель обрезана в обоих ракурсах, при этом слишком много пустоты вокруг. Освещение блеклое, геометрия модели плохо читается. Свет самой лампы сливается с белым фоном. И градиент на фоне, кстати, тоже не рекомендую делать, могут еще из-за него не пропускать.

Этого изображения в превью не было  Это хайрез для понимания

Превью прикрепил

Цитата JeNeK_99:
asnova, суть претензии на 95% в превью. Откройте подвесные светильники и поставьте сортировку по популярности. Найдите там что-нибудь похожее на вашу модель и постарайтесь повторить подачу, освещение, постановку камеры. Сейчас у вас не очень информативное превью, модель обрезана в обоих ракурсах, при этом слишком много пустоты вокруг. Освещение блеклое, геометрия модели плохо читается. Свет самой лампы сливается с белым фоном. И градиент на фоне, кстати, тоже не рекомендую делать, могут еще из-за него не пропускать.

Модератор написал что модель не соответствует оригиналу)  видимо она даже не смотрела модель

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2308
UA
Цитата asnova:
какой-то бред 

нельзя обрезать модель на главном превью

На сайте c 19.09.2013
Сообщений: 3
Москва
EARLDK:
Версия 3ds max не соответствует указанной в описании. Игнорирование рекомендаций.
Действует до:
30.04.2024 00:00:00

Цитата Predator84:
Цитата asnova:
какой-то бред 

нельзя обрезать модель на главном превью

Это не главное превью это картинка для понимания что модель 100% соответствует оригиналу

Вот главное прьевью

Цитата Predator84:
Цитата asnova:
какой-то бред 

нельзя обрезать модель на главном превью

На сайте c 15.12.2013
Сообщений: 20
Москва
asnova, если это главное превью, то вокруг модели очень много свободного пространства. Если модель показывать полностью, то не надо ее крепить к верхней грани изображения. Так делают, когда хотят показать клоузап, но у вас не так. Переиграйте компоновку, добавьте несколько ракурсов на одно превью, когда много свободного места. Вам дали совет выше найти похожие модели ламп на сайте и сделать так же.
На сайте c 22.04.2013
Сообщений: 20

  мою модель загрузила 7 числа,еще не проверили.

На сайте c 22.10.2023
Сообщений: 8
3ddd.ru
Sanfoura:
https://3dsky.org/faq/116/show  P.5.2.8 100% of all the elements of the model must be created by you;

Пожизненный бан
Sanfoura:
https://3dsky.org/3dmodels/show/kitchen_modern64_4  https://3ddd.ru/faq/117/show  Пункт 5.2.8 Можно присылать модели, сделанные исключительно Вами. В следующий раз Вам будет заблокирован доступ к сайту насовсем. ____________________________ С уважением, модератор
Действует до:
23.09.2024 00:00:00

почему эта модель не принята.Я сделал достаточно для уровня PRO, мне не говорят почему.

Можете ли вы мне помочь, что я делаю не так?

Я загрузил около 10 моделей и все они потеряны без причины. Пожалуйста, напишите причину. Я не хочу, чтобы мои модели были потеряны без причины.

На сайте c 15.12.2013
Сообщений: 20
Москва
Mirzohidovich, на уровне подвесных шкафов очень шумно
Читают эту тему: valek76 , flash1706