А пусть моделеры платят, ну скажем 300 руб. за модерацию одной модели. И можно будет модеров набрать сколько хочешь, чтоб модерация была мгновенная. И все будут довольны. Заодно отсеются всякие ковроделы, которые тоннами грузят примитивные плейны. Даже удивительно, как эта светлая мысль до сих пор не пришла в голову администрации.
А пусть моделеры платят, ну скажем 300 руб. за модерацию одной модели. И можно будет модеров набрать сколько хочешь, чтоб модерация была мгновенная. И все будут довольны. Заодно отсеются всякие ковроделы, которые тоннами грузят примитивные плейны. Даже удивительно, как эта светлая мысль до сих пор не пришла в голову администрации.
Не благодарите )
Моделлеры уже платят 30-50% от всех своих продаж, этого более чем достаточно.
кто может подсказать: модератор направил модель на исправление вот с такой ссылкой:
https://monosnap.com/file/hGwuxDKxNTk3ij9x0EbHxqUBt1PaQE я так понимаю: в obj формате не сохранились материалы. но как определить при конвертации, что что-то не то с этими материалами? какими прогами пользуются модеры при проверке форматов fbx, obj?
кто может подсказать: модератор направил модель на исправление вот с такой ссылкой:
https://monosnap.com/file/hGwuxDKxNTk3ij9x0EbHxqUBt1PaQE я так понимаю: в obj формате не сохранились материалы. но как определить при конвертации, что что-то не то с этими материалами? какими прогами пользуются модеры при проверке форматов fbx, obj?
дело не в материалах, а в путях к текстурам - kamni.jpg не найдены по указанному адресу, похоже вы перед экспортом в obj не сбросили пути
Здравствуйте, у меня какая-то проблема с профилем я не понимаю почему я загружаю модель и утром без объяснения причин ее просто удаляют. Сразу скажу модели у меня нормальные, я открыта к тому чтобы что-то поправить если что, но они не прям такие чтобы взять и удалить без объяснения причин. Я соблюдаю все правила и раньше мои модели легко проходили модерацию.
Примерно в ноябре я моделила и загружала и они удалялись без причин, это очень деамативирует, я сделала перерыв 3 месяца и решила снова попробовать, загрузила вчера и снова она исчезла без следа.
К кому мне обратиться, как можно решить этот вопрос?
Такая же ерунда. После доработки без объяснений просто удаляют модель с модерации. Кто нибудь может объяснить причину?
по 10 раз перед экспортом/архивацией проверяю наличие правильных путей, наличие ошибок - всё ровно!
или их нужно как-то специальным образом "сбросить"?
и, всё-таки, какой прогой модеры проверяют модели?
рекомендую почитать правила загрузки моделей, там и про то как пути сбрасывать, и в чем проверяют, и всякое другое полезное https://3ddd.ru/faq/category/14/show
kapusta, а вы, случаем, не модератор? ато у вас ответы такого же формата!
эти правила штудирую постоянно/регулярно! и ответов на свои вопросы - не нашёл! ткните, плиз, меня носом в конкретный пункт/параграф! буду вельми признателен!
Цитата Ecarum:
Далее выделяете все текстуры, ПКМ - Strip path
дык, делаю так! говорю же: все пути проверены/прописаны не единожды!...
проблема с текстурами только при экспорте в obj... в тот же fbx всё нормально экспортирует!
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3940
Принимаю заказы на визуализацию.
Цитата kapusta:
Цитата Dron_b:
кто может подсказать: модератор направил модель на исправление вот с такой ссылкой:
https://monosnap.com/file/hGwuxDKxNTk3ij9x0EbHxqUBt1PaQE я так понимаю: в obj формате не сохранились материалы. но как определить при конвертации, что что-то не то с этими материалами? какими прогами пользуются модеры при проверке форматов fbx, obj?
дело не в материалах, а в путях к текстурам - kamni.jpg не найдены по указанному адресу, похоже вы перед экспортом в obj не сбросили пути
Я пути удаляю исключительно после экспорта и такой проблемы не было никогда.
kapusta, а вы, случаем, не модератор? ато у вас ответы такого же формата!
эти правила штудирую постоянно/регулярно! и ответов на свои вопросы - не нашёл! ткните, плиз, меня носом в конкретный пункт/параграф! буду вельми признателен!
Цитата Ecarum:
Далее выделяете все текстуры, ПКМ - Strip path
дык, делаю так! говорю же: все пути проверены/прописаны не единожды!...
проблема с текстурами только при экспорте в obj... в тот же fbx всё нормально экспортирует!
я не модератор, правила рекомендую читать именно потому, что по крайней мере на вопрос про софт для проверки там написано практически в самом начале, не знаю как вы читали и не нашли )
п3. :
"На каком софте проверяются модели на модерации
Все файлы экспорта проверяются в 3ds max 2014"
в п8 описано, как сбросить пути, очень важный момент - пути должны быть именно сброшены, а не прописаны. Ни у модератора, ни у покупателя на компьютере не существует вашей иерархии папок и, если у текстуры есть жесткий путь, при открытии/импорте появляется ошибка. Поэтому пути все должны быть пустыми, когда все лежит в одной папке - текстуры находятся автоматически, пути и так не нужны.
Вот так должно выглядеть
если у вас уже все правильно сделано и все равно есть эта проблема (ну бывают всякие глюки) - загрузите только с FBX, раз уж с ним нет проблем, у вас же на выбор FBX или Obj
это я видел, но ссылка, отправленная мне модератором - результат работы не макса! там такого сообщения не высвечивается это какое-то другое приложение...
Цитата kapusta:
Вот так должно выглядеть
а вот за это разъяснение - спасибо! я этот пункт не так понял... просто делал там путь максимально коротким и без кириллицы
Цитата kapusta:
загрузите только с FBX
да, в результате, так и сделал ... хотя в предыдущих моделях таких проблем не было...
Модератор второй раз удаляет модель под разными предлогами. Сама модель актуальна (производится)https://singular.lighting/products/suni/
- светильник премиум сегмента. Сетка и топология в порядке. Архив сформирован верно. В чем суть претензий?