А пусть моделеры платят, ну скажем 300 руб. за модерацию одной модели. И можно будет модеров набрать сколько хочешь, чтоб модерация была мгновенная. И все будут довольны. Заодно отсеются всякие ковроделы, которые тоннами грузят примитивные плейны. Даже удивительно, как эта светлая мысль до сих пор не пришла в голову администрации.
Не благодарите )
Моделлеры уже платят 30-50% от всех своих продаж, этого более чем достаточно.
кто может подсказать: модератор направил модель на исправление вот с такой ссылкой:
https://monosnap.com/file/hGwuxDKxNTk3ij9x0EbHxqUBt1PaQE я так понимаю: в obj формате не сохранились материалы. но как определить при конвертации, что что-то не то с этими материалами? какими прогами пользуются модеры при проверке форматов fbx, obj?
кто может подсказать: модератор направил модель на исправление вот с такой ссылкой:
https://monosnap.com/file/hGwuxDKxNTk3ij9x0EbHxqUBt1PaQE я так понимаю: в obj формате не сохранились материалы. но как определить при конвертации, что что-то не то с этими материалами? какими прогами пользуются модеры при проверке форматов fbx, obj?
дело не в материалах, а в путях к текстурам - kamni.jpg не найдены по указанному адресу, похоже вы перед экспортом в obj не сбросили пути
Здравствуйте, у меня какая-то проблема с профилем я не понимаю почему я загружаю модель и утром без объяснения причин ее просто удаляют. Сразу скажу модели у меня нормальные, я открыта к тому чтобы что-то поправить если что, но они не прям такие чтобы взять и удалить без объяснения причин. Я соблюдаю все правила и раньше мои модели легко проходили модерацию.
Примерно в ноябре я моделила и загружала и они удалялись без причин, это очень деамативирует, я сделала перерыв 3 месяца и решила снова попробовать, загрузила вчера и снова она исчезла без следа.
К кому мне обратиться, как можно решить этот вопрос?
Такая же ерунда. После доработки без объяснений просто удаляют модель с модерации. Кто нибудь может объяснить причину?
по 10 раз перед экспортом/архивацией проверяю наличие правильных путей, наличие ошибок - всё ровно!
или их нужно как-то специальным образом "сбросить"?
и, всё-таки, какой прогой модеры проверяют модели?
рекомендую почитать правила загрузки моделей, там и про то как пути сбрасывать, и в чем проверяют, и всякое другое полезное https://3ddd.ru/faq/category/14/show
kapusta, а вы, случаем, не модератор? ато у вас ответы такого же формата!
эти правила штудирую постоянно/регулярно! и ответов на свои вопросы - не нашёл! ткните, плиз, меня носом в конкретный пункт/параграф! буду вельми признателен!
Цитата Ecarum:
Далее выделяете все текстуры, ПКМ - Strip path
дык, делаю так! говорю же: все пути проверены/прописаны не единожды!...
проблема с текстурами только при экспорте в obj... в тот же fbx всё нормально экспортирует!
кто может подсказать: модератор направил модель на исправление вот с такой ссылкой:
https://monosnap.com/file/hGwuxDKxNTk3ij9x0EbHxqUBt1PaQE я так понимаю: в obj формате не сохранились материалы. но как определить при конвертации, что что-то не то с этими материалами? какими прогами пользуются модеры при проверке форматов fbx, obj?
дело не в материалах, а в путях к текстурам - kamni.jpg не найдены по указанному адресу, похоже вы перед экспортом в obj не сбросили пути
Я пути удаляю исключительно после экспорта и такой проблемы не было никогда.
kapusta, а вы, случаем, не модератор? ато у вас ответы такого же формата!
эти правила штудирую постоянно/регулярно! и ответов на свои вопросы - не нашёл! ткните, плиз, меня носом в конкретный пункт/параграф! буду вельми признателен!
Цитата Ecarum:
Далее выделяете все текстуры, ПКМ - Strip path
дык, делаю так! говорю же: все пути проверены/прописаны не единожды!...
проблема с текстурами только при экспорте в obj... в тот же fbx всё нормально экспортирует!
я не модератор, правила рекомендую читать именно потому, что по крайней мере на вопрос про софт для проверки там написано практически в самом начале, не знаю как вы читали и не нашли )
п3. :
"На каком софте проверяются модели на модерации
Все файлы экспорта проверяются в 3ds max 2014"
в п8 описано, как сбросить пути, очень важный момент - пути должны быть именно сброшены, а не прописаны. Ни у модератора, ни у покупателя на компьютере не существует вашей иерархии папок и, если у текстуры есть жесткий путь, при открытии/импорте появляется ошибка. Поэтому пути все должны быть пустыми, когда все лежит в одной папке - текстуры находятся автоматически, пути и так не нужны.
Вот так должно выглядеть
если у вас уже все правильно сделано и все равно есть эта проблема (ну бывают всякие глюки) - загрузите только с FBX, раз уж с ним нет проблем, у вас же на выбор FBX или Obj
это я видел, но ссылка, отправленная мне модератором - результат работы не макса! там такого сообщения не высвечивается это какое-то другое приложение...
Цитата kapusta:
Вот так должно выглядеть
а вот за это разъяснение - спасибо! я этот пункт не так понял... просто делал там путь максимально коротким и без кириллицы
Цитата kapusta:
загрузите только с FBX
да, в результате, так и сделал ... хотя в предыдущих моделях таких проблем не было...
Модератор второй раз удаляет модель под разными предлогами. Сама модель актуальна (производится)https://singular.lighting/products/suni/
- светильник премиум сегмента. Сетка и топология в порядке. Архив сформирован верно. В чем суть претензий?
asnova, суть претензии на 95% в превью. Откройте подвесные светильники и поставьте сортировку по популярности. Найдите там что-нибудь похожее на вашу модель и постарайтесь повторить подачу, освещение, постановку камеры. Сейчас у вас не очень информативное превью, модель обрезана в обоих ракурсах, при этом слишком много пустоты вокруг. Освещение блеклое, геометрия модели плохо читается. Свет самой лампы сливается с белым фоном. И градиент на фоне, кстати, тоже не рекомендую делать, могут еще из-за него не пропускать.
asnova, суть претензии на 95% в превью. Откройте подвесные светильники и поставьте сортировку по популярности. Найдите там что-нибудь похожее на вашу модель и постарайтесь повторить подачу, освещение, постановку камеры. Сейчас у вас не очень информативное превью, модель обрезана в обоих ракурсах, при этом слишком много пустоты вокруг. Освещение блеклое, геометрия модели плохо читается. Свет самой лампы сливается с белым фоном. И градиент на фоне, кстати, тоже не рекомендую делать, могут еще из-за него не пропускать.
Этого изображения в превью не было Это хайрез для понимания
Превью прикрепил
Цитата JeNeK_99:
asnova, суть претензии на 95% в превью. Откройте подвесные светильники и поставьте сортировку по популярности. Найдите там что-нибудь похожее на вашу модель и постарайтесь повторить подачу, освещение, постановку камеры. Сейчас у вас не очень информативное превью, модель обрезана в обоих ракурсах, при этом слишком много пустоты вокруг. Освещение блеклое, геометрия модели плохо читается. Свет самой лампы сливается с белым фоном. И градиент на фоне, кстати, тоже не рекомендую делать, могут еще из-за него не пропускать.
Модератор написал что модель не соответствует оригиналу) видимо она даже не смотрела модель
asnova, если это главное превью, то вокруг модели очень много свободного пространства. Если модель показывать полностью, то не надо ее крепить к верхней грани изображения. Так делают, когда хотят показать клоузап, но у вас не так. Переиграйте компоновку, добавьте несколько ракурсов на одно превью, когда много свободного места. Вам дали совет выше найти похожие модели ламп на сайте и сделать так же.