Вопрос по поводу модерации моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 270
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 939
Цитата bcecbit:

Модельки в норме, переделайте превьюшки и все будет ок. Удачи.

На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1501

bcecbit

Удалил

На сайте c 05.05.2010
Сообщений: 50

http://3ddd.ru/3dmodels/show/krovat_cavio_benedetta 

Что улучшить чтобы получить профи?

На сайте c 01.11.2013
Сообщений: 63

Дорогие модераторы, удалите пожалуйста мою модель http://3ddd.ru/3dmodels/show/diekorativnaia_paniel_v_stilie_art_dieko_hi_poly 

буду дорабатывать

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1660
Минск
На сайте c 08.02.2014
Сообщений: 58
Украина
На сайте c 24.10.2010
Сообщений: 100
Цитата Yaroslav2702:

Офисное кресло раньше бы в pro ушло, сейчас складок мало жестко выглядит

Стул простой, таких на 3ddd вагон

Кресло - у спинки не масштаб, ткань слишком серая как грязь, да и подача плохая (это правда в последнюю очередь влияет)

PS вопрос наверное как бы к модератору, но думаю он не будет возражать

На сайте c 08.02.2014
Сообщений: 58
Украина
Цитата adamus:
Цитата Yaroslav2702:

Офисное кресло раньше бы в pro ушло, сейчас складок мало жестко выглядит

Стул простой, таких на 3ddd вагон

Кресло - у спинки не масштаб, ткань слишком серая как грязь, да и подача плохая (это правда в последнюю очередь влияет)

PS вопрос наверное как бы к модератору, но думаю он не будет возражать

Спасибо. за ответ!

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
Цитата Yaroslav2702:

Из всех моделей сложность выше среднего только у офисного кресла.

Стул слишком прост - набор цилиндров и деформированный бокс.

В кресле плохо развернута текстура.

Я бы дал про только одной модели.

На сайте c 08.02.2014
Сообщений: 58
Украина
Цитата MountainTrooper:
Цитата Yaroslav2702:

Из всех моделей сложность выше среднего только у офисного кресла.

Стул слишком прост - набор цилиндров и деформированный бокс.

В кресле плохо развернута текстура.

Я бы дал про только одной модели.

Спасибо за разъяснения!

На сайте c 08.07.2014
Сообщений: 62
Saint Petersburg

Здравствуйте! Хотел бы получить комментарии, почему модель не прошла как ПРО, дабы в дальнейшем учесть свои ошибки :

http://3ddd.ru/3dmodels/show/liustra_idl_531_10_5_1  

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1660
Минск
Цитата dark_g:

Здравствуйте! Хотел бы получить комментарии, почему модель не прошла как ПРО, дабы в дальнейшем учесть свои ошибки :

http://3ddd.ru/3dmodels/show/liustra_idl_531_10_5_1  

Превью, фон, угол осмотра, материал стекла. Не упорядоченная сборка : куча рандомных обьектов без логичных названий.

f6905496e5f09a767fcb73879a0dfba5.png

Присоединение люстры в сцену может запутать.

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13276
Уфа

dark_g  такие вопросы в личку EARLDK 

а вообще маты и превью не  оч. непривлекательное

апдейт

нифигасе сетка. почему у нас хорошей моделью считается подробная с кучей лишних полигонов? на нее смотреть или с ней работать потом?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15027
Москва

Пфффф, конечно же смотреть:

http://3ddd.ru/3dmodels/show/krieslo_armchair_giovannetti_jetsons 

a4e9df057260265031ceed121ac84b50.jpg

Чё с ней работать, когда она уже готова?

По поводу имён объектов: макс сам переименовывает названия объектов при импорте, если есть совпадения. А переименовывать сотни бирюлек руками на логичные имена слишком трудозатратно и нерентабельно.

Мож там всё на инстансах у люстры?

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13276
Уфа

Yehat это была шутка?)

а потом появляются темы- рендер медленный или памяти не хватает

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15027
Москва

А также сюда передают привет кучи совершенно улётных про-моделей, сделанных в марвелоусе. Вы только сейчас их увидели?

я нет. стараюсь тминовские юзать)

а про сетку я говорила.)

На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
Цитата dark_g:

Здравствуйте! Хотел бы получить комментарии, почему модель не прошла как ПРО, дабы в дальнейшем учесть свои ошибки :

http://3ddd.ru/3dmodels/show/liustra_idl_531_10_5_1  

А мне понравилось превью) реально хорошая люстра, приятные маты, очень похоже на оригинал. я б попросил удалить и оптимизировал сетку, в некоторых местах реально перебор. хотя в наш век...не вижут тут какой то жести. Ну и с аттачить всю геометрию, раз так не устраивает. 

В целом да, у модератора уточнить что не нравится и доработать. думаю не больше часа все займет, ну или я уже не знаю, что сюда грузить для про)))

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1660
Минск
Цитата Yehat:
По поводу имён объектов: макс сам переименовывает названия объектов при импорте, если есть совпадения. А переименовывать сотни бирюлек руками на логичные имена слишком трудозатратно и нерентабельно.

всё это правильно. Правильно так же и то, что можно создать несколько логичных групп.

В следующий раз пишите в личку.

http://3ddd.ru/faq/79/show 

Пункт 4.7

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 939
Цитата Sanfoura:
Цитата dark_g:

Здравствуйте! Хотел бы получить комментарии, почему модель не прошла как ПРО, дабы в дальнейшем учесть свои ошибки :

http://3ddd.ru/3dmodels/show/liustra_idl_531_10_5_1  

Превью, фон, угол осмотра, материал стекла. Не упорядоченная сборка : куча рандомных обьектов без логичных названий.

f6905496e5f09a767fcb73879a0dfba5.png

Присоединение люстры в сцену может запутать.

Вполне нормальная люстра и ракурс вполне информативный.

А проблемы с кучей объектов, так можно и сгруппировать в два щелчка.

Остальное писать бессмысленно, ибо все равно удалят.

Читают эту тему: Z2012