На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2490
Санкт-Петербург
Цитата Yehat:
Цитата Medonozza:
Удаление в целом тоже не вызовет проблем. Юзер удаляя модель снимает её с публикации, но ссылки на неё сохраняются у ранее скачавших.
Для этого надо, чтобы модель скачивалась, точнее "скачивалась" к покупателю/скачавшему в аккаунт, и всё.
Да не, лучше именно модель вне видимой базы. Модель одна-а ссылок к каждому в акк. А так будет много однотипных копий на винтах сервера.
И вообще, это можно регулировать правилами, юзер не может требовать пожизненного хранения скачанной модели. История покупок создана для удобства, судьбой скачанного архива должен быть озабочен покупатель, ресурс по мере возможностей облегчает работу с моделями, но не подменяет собой мозг.
Да не, лучше именно модель вне видимой базы. Модель одна-а ссылок к каждому в акк. А так будет много однотипных копий на винтах сервера.
Именно это я и имею в виду под "скачивалась" в кавычках)
Когда модель будет в личном аккаунте, пользователь подсознательно будет меньше заморачиваться на её хранение у себя на винте. Особенно если личный кабинет будет обладать каким-то особенным удобством работы с моделью (каталогизация, поиск, что-то ещё). И таким образом слив базы на винты немного уменьшится.
Я реально не понимаю, почему во многих архивах отсутствуют сцены для предыдущих версий Макса и плюсом к этому ещё и FBX корявый, от которого вся ранее созданная сцена на куски разлетается??? Это ладно, я опытный юзер и сохраняюсь перед добавлением новых моделей... а как же дизайнеры, которые заплатили деньгу?
Хотя, модель сама по себе классная!
Уважаемые модераторы, придерживайтесь правил, которые вы сами же и придумали!
chado эээм... ну модельку то надо импортировать то сначала в пустую сцену, проверять на всякие трансформации, скейлы и прочее, проверять пути к текстурам, сохранять и уже сохраненную модельку мерджить
chado эээм... ну модельку то надо импортировать то сначала в пустую сцену, проверять на всякие трансформации, скейлы и прочее, проверять пути к текстурам, сохранять и уже сохраненную модельку мерджить
так то оно так)) но некоторые кто тут покупает модели этого не знают)) Они платят деньги и хотят что бы модель хотя бы открывалась нормально и не крашила сцену.
chado эээм... ну модельку то надо импортировать то сначала в пустую сцену, проверять на всякие трансформации, скейлы и прочее, проверять пути к текстурам, сохранять и уже сохраненную модельку мерджить
Я то это знаю, вопрос в другом: зачем нужны правила, которые не соблюдаются?
Давали бы уж всем моделям сразу статус про (за исключением совсем уж простых), либо заворачивали на доработку. И не было бы никаких непоняток и обид. Уже имеющихся на сайте фри моделей более чем достаточно для новичков на все случаи жизни. А то сейчас действительно странная ситуация, очень много хороших и достаточно сложных моделей во фри, но в тоже время всякий примитив вроде картинок с интернета в простеньких рамках и тому подобное висит в про. Да, у большинства из них действительно красивые и эффектные превьюшки, вот только разве у нас фотосток?))
По второму креслу неточностей не больше ,чем по этой софе желтой. По первому вроде всё точно сделано. РАмки вообще ноу комментс... я не понимаю критерии отбора.
Я читал это
Требования к pro моделям: 1. уровень сложности - выше среднего 2. Правильная сетка 3. Наличие материалов и текстур 4. Привлекательное и внятное превью 5. Актуальность 6. Производитель, артикул, грамотное описание будут преимуществом при отборе моделей.
Так, на мой взгляд эти требования начиная с первого не соблюдаются по тем, что в профи я показал. Может есть какие-то дополнительные критерии?
Мне лично глядя на это хочется штамповать рамки для картин... а модели по серьезнее жалко выкладывать. может я что-то не понимаю? Хотелось бы понять. Я сам не против фри моделей.. я просто хочу понять уровень профи что у вас тут значит?
рамки стопудово купят не раз, поэтому про я так думаю. Сейчас оооочень много моделей во фри попадает дабы ограничить про аккаунты, вернее его получение
На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 462
Москва, Калуга
Цитата krokodolls:
рамки стопудово купят не раз, поэтому про я так думаю. Сейчас оооочень много моделей во фри попадает дабы ограничить про аккаунты, вернее его получение
Это не аргумент. Этого нет в правилах. Написали бы так: "уровень профи моделям присваивается случайным образом." и не было бы вопросов.
По второму креслу неточностей не больше ,чем по этой софе желтой. По первому вроде всё точно сделано. РАмки вообще ноу комментс... я не понимаю критерии отбора.
Я читал это
Требования к pro моделям: 1. уровень сложности - выше среднего 2. Правильная сетка 3. Наличие материалов и текстур 4. Привлекательное и внятное превью 5. Актуальность 6. Производитель, артикул, грамотное описание будут преимуществом при отборе моделей.
Так, на мой взгляд эти требования начиная с первого не соблюдаются по тем, что в профи я показал. Может есть какие-то дополнительные критерии?
Мне лично глядя на это хочется штамповать рамки для картин... а модели по серьезнее жалко выкладывать. может я что-то не понимаю? Хотелось бы понять. Я сам не против фри моделей.. я просто хочу понять уровень профи что у вас тут значит?
Я думаю там всё очевидно и объяснялось модераторами не раз ))
Если по простому, то первые два автора "качки", а те что ПРО - моделлеры (кол-во моделей) т.е. они заливают регулярно, а для авторов которые заливают регулярно режим благоприятсвования, где-то кстати это указано официально.