Добрый вечер, хотел спросить насчет модераторов .На мой взгляд Многие модераторы очень предвзято и халатно относятся к новичкам вроде меня. У меня несколько раз были такие ситуации условно ,закинул модель , выявляют недоработку (А) после исправления выявляют ошибку (Б) и после исправления ошибки (Б) просто модель удаляют с мадерации без объяснения причины . И не бывает обратной связи чтоб спросить в чем дело . Почему же не выявляют все ошибки сразу ?На мой взгляд это очень не профессионально. Я несколько раз сталкивался выявляют ошибку (А) отправляешь, выявляют (Б)исправляешь опять говорят исправить (А). Извиняюсь но из за таких модераторов пропадает всякое желание закидывать модели .
Aslan-CPU, этот вопрос уже поднимался. Последовательно пишут об ошибках потому что на опыте оказывается, что когда пишешь списком, многие исполнители все равно исправляют частично, по невнимательности или еще каким-то причинам. Как я поняла, существующая система более эффективной оказалась на практике
удаляют с модерации когда перезалил, но проблема не ушла, в таком случае можете писать модератору в личку, мне всегда отвечали
что касается «желание пропадает» ну тут что уж поделать) жесткая модерация обеспечивает количество продаж, потому что люди как раз и покупают эти гарантии результата, гарантии качества, предсказуемость
model_pro, вы, кажется потеряли нить разговора. В первой части вы недовольны тем, что модерация слишком сложная, а во второй, что уровень моделей недостаточно хороший. Вот я и не понимаю, вы полагаете, что снижение критерий качества улучшит качество моделей?
Ts.interior, Да потеряли. Одно другому не мешает. Я всем доволен, когда перестал проходить модерацию. А сейчас недоволен качеством моделей которые попадаются. Так вопрос как сложность и время модерации помогает качеству товара?
Вы не понимаете как отсеивание брака и тестирование товара помогает меньшему количеству брака? Или не понимаете почему на проверку требуется время и ресурс внимания?
Ts.interior, так где качество товара? Пропускают без досмотра у кого слитки и так далее Вы сами всё знаете. Какие там гарантии, пропускают такое что попало. Это есть в обсуждениях моделей. Вы просто отстали от жизни. Читайте выше то в архиве лампа не та, то дубликаты модели , то сетка то превью, то материалы, то текстуры хрень. Со временем чётко знаешь что и у кого покупать.
Достаточно сильное заявление, что я отстала от жизни Я так понимаю для вас единственная причина существования другого мнения это «с этим человеком должно быть что-то не так»
Ts.interior, Не в тему вообще. Не можешь в тему ответить-Философствуйте наедине.Вам же сказали что качество модерации не на высоте. Жёсткая модерация что-то гарантирует а что-то нет. В итоге страдают и покупатели и продавцы.
Вернусь к человеку, которому я изначально ответила. Как я поняла, запрос на упрощение модерации Либо дополнительное внимание /послабление к новичкамСомнительная идея с учетом того, что и так развелось много перекупов и прочих проблем. Считай на репутации и держимся.
И не бывает обратной связи чтоб спросить в чем дело .
если совсем непонятно, то всегда можно в личку написать модератору
а по поводу то одно, то другое, вы вообще то сами должны проверять свои модели когда запаковываете все в архив, есть определенный список требований, если их соблюдать то никаких проблем не возникает (я не говорю сейчас про такие отказы как плохое превью/некачественная модель, в таких случаях надо просто честно посмотреть на свое творение со стороны)
И не бывает обратной связи чтоб спросить в чем дело .
если совсем непонятно, то всегда можно в личку написать модератору
а по поводу то одно, то другое, вы вообще то сами должны проверять свои модели когда запаковываете все в архив, есть определенный список требований, если их соблюдать то никаких проблем не возникает (я не говорю сейчас про такие отказы как плохое превью/некачественная модель, в таких случаях надо просто честно посмотреть на свое творение со стороны)
Я вовсе не против исправления ошибок , я говорю о том чтобы сформулировано описать ошибку а не поверхностно.
Вы сказали написать в личку так в том то и дело , не отвечают .
Я вовсе не против исправления ошибок , я говорю о том чтобы сформулировано описать ошибку а не поверхностно.
Вы представляете сколько времени нужно, чтобы каждому сформулированно отвечать? если каждую модель так расписывать, каждому человеку, то модели будут по месяцу модерироваться, тут 3 дня людям ответ не приходит и они уже переживают почему таааак долго))
есть стандартный список требований и стандартный список отказов
вы пишете что вам по 3 раза возвращают модели из-за ошибок - значит вы невнимательно сохраняете модель перед загрузкой, если вам удалили модель, значит ошибка не исправлена, если вам не отвечают то причин может быть масса, от того что до вас просто еще не дошли до того, что вы спрашиваете то, что и так уже написано в правилах загрузки.
проблема вовсе не в "злых" модераторах, которые "прядвзято" относятся к новичкам, а в том что новички невнимательные и косячат чаще, в силу своей неопытнсти, почему вам за это должны делать послабления?
знаете в чем секрет того что новичкам, чаще возвращают модели, чем не новичкам? а в том что люди которые выложили 15-30-100 моделей уже наизусть знают все эти косяки на своих собственных ошибках и возвратах, и научились их не делать. Этот процесс проходят все, кто не может сделать сразу хорошо.
Меня тоже бесит когда мои модели разворачивают, но правда в том что это только мой косяк и в том что это надо в первую очередь мне, так как насильно что-то выкладывать никто тут не заставляет