Мне тоже за некоторые модели заламывали огромные суммы, я садился и сам делал. и развитие и интересно
vovaDiz, я Вас не очень честно говоря понимаю, это действительно рынок, если один жадный и считает моделлеров обнаглевшими и ничего не делающими и при этом желающих получить профит, другой, понимая какой это труд заплатит и спасибо еще скажет. Работаю только с такими заками, и их довольно много и не только у меня. Ну а если Вы лично мега-жадный, то пожалуйста.
В, общем, я не очень Вас понимаю, Вас прям какая-то злоба распирает такое впечатление. Спокойнеее нужно быть, это же рынок)
ЗЫ Кстати, вот присылают реф резной фигни какой-нить, а реф один и очень маленький. Я понимаю что додумать, сделать займет куча времени, а есть на очереди и еще работа, и мне очень бы и хотелось сейчас отвлекаться и ввязываться, ставлю заку довольно большую сумму, это дает право выботра самому заку послать или вообще можно обойтись уже и без этой лютой резной штуки. К чему я. получается такой вежливый отказ, ну если заку реально нужно, то он платит, получает то что нужно, а получаю денег, все счастливы и довольны
Если фри модели не влияют теперь на статус про, то их нужно сделать удаляемыми. К примеру, мне обидно/не выгодно распостронять модель в статусе фри, почему я не могу ее удалить, это ведь моя модель и это всего лишь фрика?
Sanfura, я сбился со счета сколько раз было такое, что скачанная про-модель была выполнена в дюймах например, или находилась не по центру сцены а черт-пойми где. или полигоны\вертексы по два и больше в одном и том же месте, соответственно косяки при рендере. Превью это очень важно, тут глупо спорить. Но не всегда соответствует содержимому, увы.
Извените а что тчжкого перевести в мм.? Почитать можно тут
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 410
Екатеринбург\Ереван
BETEPOK, для меня особых проблем не составляет, но подумайте вот о чем, те кто платит за профи модели денег - сами скорее всего не особо хорошо волокут в максе, ну у каждого своя работа в конце концов. Для них это может быть неприятным сюрпризом. Предположим я скачал модельку, вставил в сцену - рендернул, а на модели чёрное пятно неизвестного происхождения - я знаю, что там скорее всего лишняя точка или полигон. Удалю и всё здорово будет, а если это будет милая девушка-дизайнер, у которой горят сроки и надо срочно заказчику показать результаты, а тут такая непонятка. Ей надо ковыряться и выяснять причины косяка? Не думаю. Поострежется она в следующий раз покупать здесь модель? Вполне вероятно.
А работаю я и надеюсь работать дальше в инчах.За 20 лет привык да если и нарисую в мм то те с кем работаю скажут что голова Бо БО
20 лет? В 3d studio для DOS шпилил? С кем работаешь, что им ММ не нравятся так? Ты же своим заком в инчах шлешь, у них так принято. Нас, что не уважаешь?:)
Неважно, в каких единицах сделана модель, хоть в дюймах, хоть в километрах. Лишь бы верно сделана была. Если её длина 4 дюйма, например, а вы работаете в мм, то при мердже а сцену её длина будет 101,6 мм, то есть те же 4 дюйма.
Неважно, в каких единицах сделана модель, хоть в дюймах, хоть в километрах. Лишь бы верно сделана была. Если её длина 4 дюйма, например, а вы работаете в мм, то при мердже а сцену её длина будет 101,6 мм, то есть те же 4 дюйма.
Откуда допустим дизайнер знает размеры скачеваемого предмета? Как он должен понять, в каких измерениях сделан объект? Как ему правильно отмасштабировать этот объект?
Если модель, это некий реальный предмет с названием, размеры можно узнать на сайте производителя.
Если это просто какая-то модель, сделанная в дюймах, но корректно, в масштабе 1:1, то её не надо как-то специально масштабировать. Просто мерджите и всё, неважно в каких единицах работаете. Модель придёт в масштабе 1:1. (Если там, в начальной сцене при моделинге дюйм длины объекта был равен дюйму макса)
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4600
Санкт-Петербург
Yehat прав. Если коясяков с пропорциями нет, то модель может быть сделана в любых единицах. При правильной настройке "респект систем юнитс бла-бла" Макс сам единички правилньо настраивает при переносе модельки. Либо там отличие в порядках получается, т.е. метры-сантиметры, что легко коммандой "рескейл ворлд юнитс" делается (ну и не знаметить ,что стул в 10 раз больше комнаты тоже сложно). Отсюда вывод: если при модллинге соблюдались пропорции и размеры, то в итоге они сохранятся, просто, возможно, придется пару лишних кликов сделат.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4600
Санкт-Петербург
JEKSON777, это да .я же написал, что "Если коясяков с пропорциями нет". Ясно ,что если модель выполнена в нереальных размерах и сама по себе кривая, то ей вообще не место в базе.
20 лет? В 3d studio для DOS шпилил? С кем работаешь, что им ММ не нравятся так? Ты же своим заком в инчах шлешь, у них так принято. Нас, что не уважаешь?:)
Молодой человек работаю я Столяром 20лет.И потому некоторые свои проектики подресовываю
и как понимаю что если в инчах значит не уважаю оставте свой бред на апохмелье.
Да, первая беседка должна быть профи. Давая ей фри, модератор подставляет юзера, раздавая бесплатно модель, на которую потрачены силы и время. Можно ведь не выкладывать на шару, а спросить сначала у юзера в таких случаях.
С экстерьерными моделями и домами вообще беда, почти все фри получают. Казалось бы, коробка, но пойди намодель, затекстурь, отрендерь, уложи... А особо ценные именно простые, лоупольные, которые априори не попадают в профи по причине простоты.
Профи модель, это не всегда сложная модель, не витиеватая, не барочно-роккокошная. Есть примеры очень простых моделей, которые качают и покупают гораздо чаще. Причём покупают их из-за превьюшки, а не какого-то особенного качества модели.
Для присвоения статуса "профи" должно быть достаточно вкусной превьюшки, чистой сцены и вменяемого описания. Количество полигонов и сложность модели ровным счётом ничего не должны значить для профи-статуса.
С экстерьерными моделями и домами вообще беда, почти все фри получают. Казалось бы, коробка, но пойди намодель, затекстурь, отрендерь, уложи... А особо ценные именно простые, лоупольные, которые априори не попадают в профи по причине простоты.