На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 269
19.01.2016 22:28
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 940
19.01.2016 22:36
Модельки в норме, переделайте превьюшки и все будет ок. Удачи.
На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507
19.01.2016 22:45
На сайте c 05.05.2010
Сообщений: 50
20.01.2016 00:04
На сайте c 01.11.2013
Сообщений: 63
20.01.2016 12:25
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
20.01.2016 12:32
Так выглядит оригинал:
Уровень ПРО требует максимальной схожести. Так же поработайте над текстилем, особенно балдахин.
На сайте c 08.02.2014
Сообщений: 58
Украина
21.01.2016 09:32
На сайте c 24.10.2010
Сообщений: 100
21.01.2016 09:48
Офисное кресло раньше бы в pro ушло, сейчас складок мало жестко выглядит
Стул простой, таких на 3ddd вагон
Кресло - у спинки не масштаб, ткань слишком серая как грязь, да и подача плохая (это правда в последнюю очередь влияет)
PS вопрос наверное как бы к модератору, но думаю он не будет возражать
На сайте c 08.02.2014
Сообщений: 58
Украина
21.01.2016 09:55
Цитата adamus :
Офисное кресло раньше бы в pro ушло, сейчас складок мало жестко выглядит
Стул простой, таких на 3ddd вагон
Кресло - у спинки не масштаб, ткань слишком серая как грязь, да и подача плохая (это правда в последнюю очередь влияет)
PS вопрос наверное как бы к модератору, но думаю он не будет возражать
Спасибо. за ответ!
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2515
Adamstown
21.01.2016 10:00
Из всех моделей сложность выше среднего только у офисного кресла.
Стул слишком прост - набор цилиндров и деформированный бокс.
В кресле плохо развернута текстура.
Я бы дал про только одной модели.
На сайте c 08.02.2014
Сообщений: 58
Украина
21.01.2016 10:22
Цитата MountainTrooper :
Из всех моделей сложность выше среднего только у офисного кресла.
Стул слишком прост - набор цилиндров и деформированный бокс.
В кресле плохо развернута текстура.
Я бы дал про только одной модели.
Спасибо за разъяснения!
На сайте c 08.07.2014
Сообщений: 56
Saint Petersburg
21.01.2016 19:34
Здравствуйте! Хотел бы получить комментарии, почему модель не прошла как ПРО, дабы в дальнейшем учесть свои ошибки :
http://3ddd.ru/3dmodels/show/liustra_idl_531_10_5_1
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
21.01.2016 19:40
Превью, фон, угол осмотра, материал стекла. Не упорядоченная сборка : куча рандомных обьектов без логичных названий.
Присоединение люстры в сцену может запутать.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13897
Уфа
21.01.2016 19:40
dark_g такие вопросы в личку EARLDK
а вообще маты и превью не оч. непривлекательное
апдейт
нифигасе сетка. почему у нас хорошей моделью считается подробная с кучей лишних полигонов? на нее смотреть или с ней работать потом?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
21.01.2016 19:58
Пфффф, конечно же смотреть:
http://3ddd.ru/3dmodels/show/krieslo_armchair_giovannetti_jetsons
Чё с ней работать, когда она уже готова?
По поводу имён объектов: макс сам переименовывает названия объектов при импорте, если есть совпадения. А переименовывать сотни бирюлек руками на логичные имена слишком трудозатратно и нерентабельно.
Мож там всё на инстансах у люстры?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13897
Уфа
21.01.2016 20:01
Yehat это была шутка?)
а потом появляются темы- рендер медленный или памяти не хватает
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
21.01.2016 20:03
А также сюда передают привет кучи совершенно улётных про-моделей, сделанных в марвелоусе. Вы только сейчас их увидели?
я нет. стараюсь тминовские юзать)
а про сетку я говорила.)
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
21.01.2016 20:09
А мне понравилось превью) реально хорошая люстра, приятные маты, очень похоже на оригинал. я б попросил удалить и оптимизировал сетку, в некоторых местах реально перебор. хотя в наш век...не вижут тут какой то жести. Ну и с аттачить всю геометрию, раз так не устраивает.
В целом да, у модератора уточнить что не нравится и доработать. думаю не больше часа все займет, ну или я уже не знаю, что сюда грузить для про)))
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
21.01.2016 20:11
Цитата Yehat :
По поводу имён объектов: макс сам переименовывает названия объектов при импорте, если есть совпадения. А переименовывать сотни бирюлек руками на логичные имена слишком трудозатратно и нерентабельно.
всё это правильно. Правильно так же и то, что можно создать несколько логичных групп.
В следующий раз пишите в личку.
http://3ddd.ru/faq/79/show
Пункт 4.7
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 940
21.01.2016 20:15
Цитата Sanfoura :
Превью, фон, угол осмотра, материал стекла. Не упорядоченная сборка : куча рандомных обьектов без логичных названий.
Присоединение люстры в сцену может запутать.
Вполне нормальная люстра и ракурс вполне информативный.
А проблемы с кучей объектов, так можно и сгруппировать в два щелчка.
Остальное писать бессмысленно, ибо все равно удалят.