Здравствуйте, хотелось бы поинтересоваться у опытных визуализаторов, какой именно нужно ставить вид света в точечный светильник чтоб осветить комнату, с малым количеством дневного света (очень маленькие окна, либо их отсутствие) люстр нет и на потолке никаких ореолов появлятся не должно, тоесть комната освещена только точечными светильниками, также свет должен быть рассеяным, тоесть потолок должен быть равномерно светлый и ореолов на стенах также быть не должно. если есть такие ies то прошу помочь с поиском. так как мне это не удалось, тоесть они есть но направленных вниз без появления ауры вокруг светильника не видел.
Обычный вирей лайт плоский, и ареолов не будет, если точечний светильник то не обязательно использовать вирей иес)) Еще я иногда подсвечиваю отдельно потолок если уж ну оооочень надо вирей плейном, исключая все из освещения и теней кроме потолка.
VrayIES в основном использую...или VrayLight, если светильник матовый, к примеру. http://render911.ru/ies.php
много иесок, и сразу видно, какая насколько освещает помещение.
Обычный вирей лайт плоский, и ареолов не будет, если точечний светильник то не обязательно использовать вирей иес)) Еще я иногда подсвечиваю отдельно потолок если уж ну оооочень надо вирей плейном, исключая все из освещения и теней кроме потолка.
спасибо. подсветить потолок это вариант, просто казалось есть проще способы)))
VrayIES в основном использую...или VrayLight, если светильник матовый, к примеру. http://render911.ru/ies.php
много иесок, и сразу видно, какая насколько освещает помещение.
Попробуйте вспышку сымитировать, небольшой вирейлайт со стороны камеры, правда для каждой камеры свой надо ставить и остальные отключать.
Очень хорошо в санузлах помогает, и потолок белый, и плитка бликует красиво
С яркостью только поиграйте...я в люменах ставлю 5000-10000, и температуру в 5500-7000.
И баланс белого не забывайте.
Иески - это зло. Они в самый неподходящий момент перестают подрубаться по сети или ещё как-нибудь глючить.
Ленз эффект на картинке родной, вирейский. Никаких фейков в картинке не использовано.
Да. Смысл в том, чтобы делать всё, как есть.
В природе не существует никаких иесок. Есть только накалённая спираль или колба матовой лампочки, которую в вирее можно считать сферой заданного радиуса, яркости и цвета.
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
Ma_Ya Ставте вирейлайт сферу с размером лампы и регулируйте ее мощность свечения, только лайт сфера не должна пересекаться с геометрией! Или же исключите в вирейлайт ту геометрию, что пересекается с лайтом.
Сфера может пересекать геометрию, может охватывать её полностью. Это не страшно, особенно если она маленькая. У меня там пересекает, например, и глюков нет.
Я тоже раньше думал, что это опасно, а на самом деле это всё ерунда.
Просто геометрию в месте пересечения сильней подсветит и всё.
значит я правильно поняла.
только этого не хватает обычно, если есть только несколько точек и без окна..
лампы будут засвечены, а по углам глубокие тени.. во всяком случае у меня так.. ((
а на приведенной картинке кажется идет еще дневной свет с верхнего этажа..
в общем, я обычно пользуюсь фейковыми vrayplaneми , не суперреалистичный вариант, поэтому и интересно что можно сделать..
Немного не согласен. IES файл передает реальное распростарение света с реальных светильников, учитывая отражатели и прочее....не считать же каустикой распространения света от спиральки через отражатель
В остальном согласен, во всех лампочках небольшие сферы (10-20мм), исключения только в матовых светильниках, там просто размеры лайтов больше, для более мягкого света
Quote:
лампы будут засвечены, а по углам глубокие тени..
Чтобы лампочки не засвечивались попробуйте более темные материалы сделать...белый никогда не бывает чисто белым на 255, так же как и черный черным на 0
значит я правильно поняла.
только этого не хватает обычно, если есть только несколько точек и без окна..
лампы будут засвечены, а по углам глубокие тени.. во всяком случае у меня так.. ((
а на приведенной картинке кажется идет еще дневной свет с верхнего этажа..
в общем, я обычно пользуюсь фейковыми vrayplaneми , не суперреалистичный вариант, поэтому и интересно что можно сделать..
Если тени в углах остаются тёмными при поднятии мультов на источниках света, то можно поднять гамму в колормаппинге. От засветов спасёт Exponental там же.
Да и сами мульты можно крутить до любых значений, лишь бы картинка нравилась.
Кстати, покажите картинку?
ну конкретно сейчас у меня нет такого помещения в работе, но вот например - http://postimg.org/image/s2ows42qp/
здесь vray light plane на уровне карниза светит вниз, другой более слабый подсвечивает потолок
извращение, наверно..)
а в реале там освещение - люстра, бра у зеркала и в душевой точечная подсветка.
без фейков было ооочень темно..