Привет Ребя!) Есть вопрос - как развернуть хайполи, сохраняя сглаженность? Вот сделал я модель локомотива с turbosmooth сглаживанием и хочу затекстурировать его, а как сделать развертку? ведь если конвертнуть всё в edit poly - вся сглаженность убьется, может быть можно сделать развертку несглаженной детали а потом сверху кинуть turbosmooth? всегда интересно было как хай-поли для киноиндустрии разворачивают, нигде такой информации раньше не встречал. Для геймдева делают low-poly и поверх уже накидывают normal, specular итд, а моя цель - сделать рендер затекстуренной хайполи модели. Пока просто отрендерил с постом в фотошопе
Нет нет, лоу поли я делать не хотел бы, думаю тут нужно как то делать "антинурбс" хайпольную модель без сглаживания, интересно как такое делается. Например как вот в этой работеhttp://www.3dmir.ru/gallery/work/9051.html
Если не лень возиться с огромным колличеством полигонов - можешь заюзать Unfold 3d, програма специально для развертки заточено... хотя я никогда не слышал чтобы делали развертку хай поли моделей, но всяко бывает, да? (:
Вообщем думаю тебе только в ту прогу и дорога, потому что сам ты хай поли не развернешь нормально.
Спасибо за ответы) Сейчас попробовал развернуть несглаженные колеса, корпус и паровые емкости, (midle poly) сколапсил стек и после этого накинул turbosmooth с уровнем сглаживания=2 - проверял на шахматной текстуре, вроде ничего не потянулось! спасибо, я думал будут проблемы)
Да, поизучал ещё на различных деталях как влияет turbosmooth на ювишку, в итоге понял что тянется она при сглаживании только в местах где проходят швы, из за того что при сглаживании геометрия в этом месте деформируется и её координаты сбиваются. Так вот, если добавить в эти зоны швов дополнительные эдж лупы - деформация геометрии уменьшится (грани станут острее) но и шов тоже будет меньше деформироваться, и ювишка проецируется верно без потянутостей, меня это устраивает)
Всех приветствую, возник вопрос по развертке. Если быть точным по программе Unfold 3d VS. Решил попробовать более свежую версию 2017.0.7 Столкнулся с следующей неожиданностью. Все разворачиваю, и все замечательно, программа особо не ругается на stretch
Как только нажимаю упаковать, она все упаковывает и сообщает что все плохо:
Это глюк? Или что то добавили из настроек? Если второе то подскажите где крутить и что я делаю не так.
В версии 2017.0.2 с таким не сталкивался...
Господа, все, вроде разобрался, в версии 2017.0.2 я работал VS (Virtual Spaces). В этот раз оказались доступны и VS и RS(RealSpace). В этот раз неожиданно для себя запустил RS. На скрине ниже выделил желтым вкладку. Она есть в обоих версиях, с одной разницей. Если работать в VS то регуляторы отмеченные красным можно не трогать. Если работать в версии RS то, как я понял, их нужно подгонять под размер объекта. Чем больше объект тем больше эти значения.
Если кто то знает более точно по этой теме напишите пожалуйста. Особенно интересует какая практическая польза от этого. И конечно как этим правильно пользоваться.