Пыталась сделать работу над ошибками глаза "за мылились" на сколько все плохо ? Бек за окном не меняла покрутила по кругу не могу понять правильно ли падает там тень на деревья и совпадает ли с солнцем ? И мне кажется не хватает резкости. Подскажите в чем косяки, и что с ними делать .
Как дела обстоят с глубиной и тенью?
Получилось ли избавиться от шума если нет где он присутствует?
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
irinabasmur что бы легче было видеть свои ошибки, найдите референсы похожих объектов.
1. Сейчас весь реализм убивает брус, так как текстура лежит абы как, и видно - что она наложена не на каждый бурс, а просто на поверхность
2. Нет нормальных отражений на дереве (брус, пол, потолок) куча настроенных полов и лежит на 3ddd, откройте материал их увидите примерные настройки, ну и коненчно правильные референсы, что бы точнее настроить.
3. Бэк лучше вставлять в последнюю очередь, когда вся сцена отстроена(тогда проще понять, на сколько его надо высветлить или затемнить), многие его вставляют в шопе.
4. Шторы совсем не пропускают свет??? Не верю, судя по материалу штор они хоть малость но должны подсвечиваться, сейчас они напоминают только геометрию с наложенной тексутрой. Но никак не материал ткани.
5. Светильники слишком мощно светят, мульт надо убавить. Цвет сделать желтоватым ( я понимаю что лампы и белого свечения могут быть, но картинка приятнее смотрться когда сочетание теплых и холодных тонов).
sampler11 Спасибо за коментарий попробую исправить, а вот с брусом действительно у меня проблема потаму и выбрата такую сцету с ним. Уроков по настройке именно материала бруса найти просто не могу именно что бы фото реалистично получалось. все остальные косяки думаю будут посилам. Еще раз спасибо)))
В принципе, уже недалеко от хорошей картинки. Основная проблема всюду - темно, даже днем. Смотрите другие визы интерьеров, в 90% будет светлая картинка. Бэк вставить потом можно через альфа-канал.
На потолке деревяшки такие, как надо. Но сам этот потолок ужасно дешевит, вроде и камин, богачество, а тут влеплена эта пластиковая вагонка (
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
Брус, то же дерево. Абсолютно те же настройки. Ior порядка 2-3, для шпона и ламината по выше можно. Карты рефлекта обязательно сделать. И играть степенью отражений и параметром glossiness.
На шторы 2sided материал надо.
На ютубе куча уроков по постановке света, и настройке материалов.
Сначала надо в сермате настроить свет, а потом последоватьльно добавлять материалы, и желательно в порядке: 1. Сначала правильно наложить текстуру 2. потом отражения, 3. и потом только бамп. Иначе запутатесь какой параметр не правильно настроен.
irinabasmur, я подумала это вы так резко эволюционировали))) Если нравится картинка, то и пытайтесь ЕЕ повторить (для начала), у нее нет солнца, скай с небольшим значением + немного теплого искусственного света. В принципе такое повторить даже проще, чем дневной, солнечный интерьер...
Shamanka, сцену я такую наверное не создам у меня уйдет ОЧЕНЬ МНОГО времени я новичок и дома еще дети))) а вот брус и освещение буду стараться!!!!!!!!!!!!!!!сколько бы времени на это не ушло, надеюсь из дома не выгонят)))
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
Можно рисовать тектсуру, можно проще сделать, тексутра дерева плюс vraydirt. Не чего супер сложного нет. Соглашусь с Shamanka, нравиться - повторите, тем более есть образец. Так проще учиться настройке материалов.
Shamanka, сцену я такую наверное не создам у меня уйдет ОЧЕНЬ МНОГО времени я новичок и дома еще дети))) а вот брус и освещение буду стараться!!!!!!!!!!!!!!!
Так сцену и не надо повторять, тем более у вас похожа! Повторите свет, материалы... Там дерево вообще не замысловатое, секрет в том, что брусья сделаны геометрией, возможно дирт на материале есть, а само дерево, присмотритесь, оно совсем простое!
sampler11,вот вот мне автор этого интерьера написал что он с помощью vraydirt ее и делал !
С такими учителями у меня точно получится))
Нашла я инфу про этот дирт буду изучать и пробовать раньше я с ним не сталкивалась.......
Пожалуйста помогите!!! Обнаружила новую проблему при одних и тех же настройках рендера, камеры, солнца , порталов, но с одной разницей когда в свитке нижу ставлю вирей скай свет мне очень нравится все супер ,но блики на деревянных поверхностях пропадают, если же вирей скай убрать с того свитка,в комнате катастрофически не хватает света , а блики на дереве появляются. Также время рендера в первом случая занимает часа 4 во втором до сих пор не могу дождаться прошло уже 4 часа а показывает что еще 14 ч будит рендериться.
Если дело в бликах, то надо их воспроизвести как-то. Hdri в отражениях в дереве, например.
По картинке: изменить текстуру торцов, чтобы не так была отчетливо кругами, и в эту же текстуру внести изображение щели между бревнами (сверху/снизу текстуры). Потолок по цвету слишком коричневый, спорит со стенами и полом. Тюль - искать уроки по тюлю (свет должен мягко проходить, с расплывчатыми краями), конструкция штор непонятна - как крепится, как открывается, добавить шнур.. Прогресс серьезный в работе!