Вопрос по реализму !!!

Автор
Сообщение
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
предположу, что количество брусов в текстуре не совпадает с количеством реального бруса в стене по высоте
На сайте c 11.08.2014
Сообщений: 99
Иркутск

все верно по высоте

6f9b8dcab27b09917c50d265dcae872e.jpg

7627e0156fe3770e5dd3fbe50012f044.jpg

ab024bb2c8d6cdc133e7a53352d31732.jpg

Пыталась сделать работу над ошибками глаза "за мылились"  на сколько все плохо ? Бек за окном не меняла покрутила по кругу не могу понять правильно ли падает там тень на деревья и совпадает ли с солнцем ? И мне кажется не хватает резкости. Подскажите в чем косяки, и что с ними делать .

Как дела обстоят с глубиной и тенью?

Получилось ли избавиться от шума если нет где он присутствует?

На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург

irinabasmur что бы легче было видеть свои ошибки, найдите референсы похожих объектов.

1. Сейчас весь реализм убивает брус, так как текстура лежит абы как, и видно - что  она наложена не на каждый бурс, а просто на поверхность

2. Нет нормальных отражений на дереве (брус, пол, потолок) куча настроенных полов и лежит на 3ddd, откройте материал их увидите примерные настройки, ну и коненчно правильные референсы, что бы точнее настроить.

3. Бэк лучше вставлять в последнюю очередь, когда вся сцена отстроена(тогда проще понять, на сколько его надо высветлить или затемнить),  многие его вставляют в шопе.

4. Шторы совсем не пропускают свет??? Не верю, судя по материалу штор они хоть малость но должны подсвечиваться,  сейчас они напоминают только геометрию с наложенной тексутрой. Но никак не материал ткани.

5. Светильники слишком мощно светят, мульт надо убавить. Цвет сделать желтоватым ( я понимаю что лампы и белого свечения могут быть, но картинка приятнее смотрться когда сочетание теплых и холодных тонов).

 

На сайте c 11.08.2014
Сообщений: 99
Иркутск
sampler11 Спасибо за коментарий попробую исправить, а вот  с брусом действительно у меня проблема потаму и выбрата такую сцету с ним. Уроков по настройке именно материала бруса найти просто не могу именно что бы фото реалистично получалось. все остальные косяки думаю будут посилам. Еще раз спасибо)))
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва

Трещины такие, что  ветер задувает. )

В  принципе, уже недалеко от хорошей картинки. Основная проблема всюду - темно, даже днем. Смотрите другие визы интерьеров, в 90% будет светлая картинка. Бэк вставить потом можно через альфа-канал.

На потолке деревяшки такие, как надо. Но сам этот потолок ужасно дешевит, вроде и камин, богачество, а тут влеплена эта пластиковая вагонка (

На сайте c 15.12.2014
Сообщений: 238
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург

Брус, то же дерево. Абсолютно те же настройки. Ior порядка 2-3, для шпона и ламината по выше можно. Карты рефлекта обязательно сделать. И играть степенью отражений и параметром glossiness.

На шторы 2sided материал надо.

На ютубе куча уроков по постановке света, и настройке материалов.

Сначала надо в сермате настроить свет, а потом последоватьльно добавлять материалы, и желательно в порядке: 1. Сначала правильно наложить текстуру 2. потом отражения, 3. и потом только бамп. Иначе запутатесь какой параметр не правильно настроен.

На сайте c 11.08.2014
Сообщений: 99
Иркутск

Uraken, Lionnoir,sampler11 Спасибо, вам всем БОЛЬШОЕ для меня ваши советы и помощь бесценна, буду добивать эту сцену ;)

33f9a698db66d596c5bc9ac39432c3bd.jpg

e73ce00d9f2b243e82748412cbf422ac.jpg

b4f210b912eacb4b5709c365b4b784b9.jpg

a4ed3252a17c62087fab7f0964c6ee48.jpg

Это настройки моего бруса. Еще минуту Вашего внимания, мне эту текстуру доработать (переделать карты и настройки) либо другую найти?

На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
лучше без трещин, и эстетичнее, и порще настроить
На сайте c 11.08.2014
Сообщений: 99
Иркутск

85725b0ae99073487772cad340e6468e.jpeg

Я от этой картинки вообще балдею)))

В галерее сдесь нашла , но я такое дерево ни когда не сделаю(((

ой здесь

короче надо делать , что ныть то , правда!

На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 626
Краснодар
irinabasmur, я подумала это вы так резко эволюционировали))) Если нравится картинка, то и пытайтесь ЕЕ повторить (для начала), у нее нет солнца, скай с небольшим значением + немного теплого искусственного света. В принципе такое повторить даже проще, чем дневной, солнечный интерьер...
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва

надо нарисовать текстуру по всей высоте, есть затенения в швах - нарисовать. бамп слишком большой

может - и рисовать вечер? vray sun опустить ниже уровня земли, все будет голубое. включить свет весь

http://www.cgtextures.com/texview.php?id=36836& ;PHPSESSID=rr15b3b3ulbjmjq7q79ppt42d1

На сайте c 15.12.2014
Сообщений: 238

Поищите эти сборники http://www.arroway-textures.com/ 

Или купите. Лишними не будут.

На сайте c 11.08.2014
Сообщений: 99
Иркутск

Shamanka, сцену я такую наверное не создам  у меня уйдет ОЧЕНЬ МНОГО  времени я новичок и дома еще дети))) а вот брус и освещение буду стараться!!!!!!!!!!!!!!!сколько бы времени на это не ушло, надеюсь из дома не выгонят)))

Lionnoir, Спасибо обязательно посмотрю ))

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва

Lionnoir в arroway есть паркет и отдельные плоскости дереваhttp://www.arroway-textures.com/en/products/wood-1/contents,   а бруса я что-то не видел

вот так проще найти. http://goo.gl/6LJl9A  (картинка кстати с 3ddd) 

На сайте c 11.08.2014
Сообщений: 99
Иркутск
Я в шоке, СПАСИБО вам ребята БОЛЬШОЕ!!!!!!!
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург

Можно рисовать тектсуру, можно проще сделать, тексутра дерева плюс vraydirt. Не чего супер сложного нет. Соглашусь  с Shamanka, нравиться - повторите, тем более есть образец. Так проще учиться настройке материалов.

На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 626
Краснодар
Цитата irinabasmur:
Shamanka, сцену я такую наверное не создам  у меня уйдет ОЧЕНЬ МНОГО  времени я новичок и дома еще дети))) а вот брус и освещение буду стараться!!!!!!!!!!!!!!!

Так сцену и не надо повторять, тем более у вас похожа! Повторите свет, материалы... Там дерево вообще не замысловатое, секрет в том, что брусья сделаны геометрией, возможно дирт на материале есть, а само дерево, присмотритесь, оно совсем простое!

На сайте c 11.08.2014
Сообщений: 99
Иркутск

sampler11,вот вот мне автор этого интерьера написал что он с помощью vraydirt ее и делал !

С такими учителями у меня точно получится))

Нашла я инфу про этот дирт буду изучать и пробовать раньше я с ним не сталкивалась.......

Пожалуйста помогите!!! Обнаружила новую проблему при одних и тех же настройках рендера, камеры, солнца ,  порталов, но с одной разницей когда в свитке нижу ставлю вирей скай свет мне очень нравится все супер ,но блики на деревянных поверхностях пропадают, если же вирей скай убрать с того свитка,в комнате катастрофически не хватает света , а блики на дереве появляются. Также время рендера в первом случая занимает часа 4 во втором до сих пор не могу дождаться прошло уже 4 часа а показывает что еще 14 ч будит рендериться.

99fe6cf0c428ccabac42434123493ef9.jpg

a4f8763a5756e72eb713ca3eb1e912f6.jpg

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва

Если дело в бликах,  то надо их воспроизвести как-то. Hdri в отражениях в дереве, например.

По картинке: изменить текстуру торцов, чтобы не так была отчетливо кругами, и в эту же текстуру внести изображение щели между бревнами (сверху/снизу текстуры). Потолок по цвету слишком коричневый, спорит со стенами и полом. Тюль - искать уроки по тюлю (свет должен мягко проходить, с расплывчатыми краями), конструкция штор непонятна - как крепится, как открывается, добавить шнур.. Прогресс серьезный в работе!

Читают эту тему: