В любом случае придется поработать вручную добавляя лупы с помощью swift loop и корректируя местами геометрию. Как вариант, можно попробовать quadify модификатор, он иногда выручает.
всем привет, подскажите кто знает, что произошло с инструментом cut в 3d max 2016? обычный плэйн 4х4, при создании эджей автоматически создает мусор, как это отключить?
это не мусор, так он и работает под капотом, выбирая точку на мэше он разбивает всё на треугольники, обычно они все спрятаны, но они там есть в тримеше, другое дело почему во вьюпорте видны
так это и не треугольники, какое-то автоматическое издевательство, подарок от автодеск, и как этот подарок отключить второй день голову ломаю
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата misho4ek:
Цитата Slazzo:
Цитата misho4ek:
создает мусор
это не мусор, так он и работает под капотом, выбирая точку на мэше он разбивает всё на треугольники, обычно они все спрятаны, но они там есть в тримеше, другое дело почему во вьюпорте видны
так это и не треугольники, какое-то автоматическое издевательство, подарок от автодеск, и как этот подарок отключить второй день голову ломаю
Привет, нужен совет, хотел всю модель под сабдив сделать, как лучше эти решетки нормалом или displacement использовать, думаю дисплэйсмент их лучше покажет, а с хайпольки геометрию решеток убрать и отв. под разъемы , сильно тяжелая модель выходит на 2 итерациии заодно может кто сталкивался вроде для геймдева ассетов нормал вместо дисплейсмента используют всегда используют,а если для виза в UE4 делать модель мидл. поли и дисплейсмент использовать для решеток или не получиться и тож нормал лучше .
irishman если бы я знал как, для high польки нормально сглаживается, трисов почти нет, решетки вшиты в модель много жрут поликов, можно развести как то на крышке сверху не так много и честно их там , не знаю как вмоделить туда эти решетки да еще и под смус и что б поликов поменьше и форму модели сохранить, да и думаю не сильно глобально забюджетить удастся,а туторы посмотришь гем дев, там вообще не парятся так и говорят что мелкие детали не вшить в хай польку если плотность сетки не позволяет
irishman пасиб хорошая схема, это отсюда https://www.youtube.com/watch?v=VBEGF70IqSY& ;t=3663sсчас при сглаживании 2 итерации 900 000 поликов выходит, в 2 раза меньше можно сделать наверное
подскажите, пожалуйста! при создании хай поли модели из лоу поли, для нарезки граней чаще всего используют инструмент swift Loop?Как создавать грани на одном и том же расстоянии?например мне нужно укрепить грань. Как создать грани по боками на равном расстоянии?
подскажите, пожалуйста! при создании хай поли модели из лоу поли, для нарезки граней чаще всего используют инструмент swift Loop?Как создавать грани на одном и том же расстоянии?например мне нужно укрепить грань. Как создать грани по боками на равном расстоянии?