Добрый день! Хочу смоделировать вазу и выложить на 3ddd. Возник вопрос, какие на 3ддд требования к внутренней сетке в данном случае? Как лучше сделать? (ваза непрозрачная)
Мне кажется, нет такого понятия, как требования к "внутренней сетке" - сетка в целом должна быть правильной, текстура должна правильно лежать по развертке. Здесь лучше прежде всего убрать "звездочку" в основании вазы, то есть привести к квадратной сетке дно, а уж что делать внутри (естественно, если ваза не прозрачная) - я бы просто опустила бортик на пару см. Закрывать отверстие смысла нет, а полностью простроенная внутренняя часть - лишние полигоны/лишний вес модели, но ничего страшного в их присутствии нет.
Мне кажется, нет такого понятия, как требования к "внутренней сетке" - сетка в целом должна быть правильной, текстура должна правильно лежать по развертке. Здесь лучше прежде всего убрать "звездочку" в основании вазы, то есть привести к квадратной сетке дно, а уж что делать внутри (естественно, если ваза не прозрачная) - я бы просто опустила бортик на пару см. Закрывать отверстие смысла нет, а полностью простроенная внутренняя часть - лишние полигоны/лишний вес модели, но ничего страшного в их присутствии нет.
А я бы за С проголосовал, т.к. для прозрачной вазы актуальнее будет.
Так же, не исключено, что кто-то, например, на 3D принтере захочет напечатать данный шедевр, запустит в печать не глядя, а через 12 часов и 300 г филамента выяснится, что цветочек-то некуда воткнуть
Не знаю как для про, но для себя я бы многолучевую звезду убрал, стенки сделал по честному. Вдруг потом выяснится что она должна быть прозрачной, или частично прозрачной.