Ребята подскажите пожалуйста! Начала делать урок, а он оказывается в модо.
Как сделать в 3d Max'e такое сглаживанеие. Делаю Smooth' ом, но появляется слишком много полигонов а в уроке их остается такое же количество как и было
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Ну ссылочку на урок бы неплохо.. При сглаживании в любом случае появляется много полигонов, тут вопрос скорее в их отображении. MeshSmooth с режимом NURMS и будет как на картинке. Давайте показывайте что у Вас выходит
Просто это сглаживание НУРБС и вы видете изолинии после сглаживания а не ребра. в максе в эдит поли поставить галочку в свитке субдивижн на use nurms subdivision и получите такой же результат.
Эта функция у модификаторов сглаживания просто делает новооброзаванные грани невидимыми, уменьшая нагрузку на видеокарту и, соответственно, дает возможность видеть сглаженную модель не отключая показ сетки во вьюпорте, не переживайте, полигонов становится больше, просто они не отображаются. (Чудес не бывает)
в последне время если занимаюсь моделингом вообще не использую модификаторы сглаживания , пользуюсь встроеными инструментами в эдидебл поли ,мне очень нравится управлять сглаживанием поликов на всое усмотрение , я не мастер делать уроки но если появятся вопросы я с удовольствием отвечу