Вопрос по системе координат

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Йех. уменьши модель, потом просто создай кубик там, где должны быть оси, конвертани его в mesh и приаттачи уменьшенную модель!
Активность: 0
На сайте c 28.01.2009
Сообщений: 16
Все получилось!!!! Спасибо огромное!!!
Активность: 0
На сайте c 28.01.2009
Сообщений: 16
В процессе работы возник еще вопрос. Когда я создаю объект в 3D Studio и потом экспортирую это в Stratum он попадает в группу, а мне нужно создать еще одну группу. Ну то есть весь вертолет это группа трехмерных объектов (состоит из составных частей, роторы, двери и т. д.) Это как-то в максе делается? Я просто что-то видел про Scene root, и там как раз дерево объектов, но сейчас не могу найти где это... Еще одна группа (земля) нужна что бы группа трехмерных объектов - вертолет двигалась относительно земли. Ну или не группа, а просто что бы земля не входила в группу трехмерных объектов.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
в максе группы делаются просто - выделяешь, меню arrange - groop
но, возможно, стоит ещё их по слоям раскидать - открыть панель layer (на верхней панели), выделить нужные объекты и нажать первую слева кнопку.
Там, в общем, просто разобраться. Только учти, что объекты из одной группы могут быть на разных слоях
Активность: 0
На сайте c 28.01.2009
Сообщений: 16
У меня 9 макс. Меню arrange не нашел. Но есть Group... Это оно? Со слоями не помогло...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
да, оно. я просто спутал с какой-то другой прогой
Активность: 0
На сайте c 28.01.2009
Сообщений: 16
Нет не помогло (( Вот принтскрин сделал...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Видимо твоей проге плевать на группы Макса. Да наверное и 3ds их не поддерживает
Остаётся разбираться с группами в самой проге
Активность: 0
На сайте c 28.01.2009
Сообщений: 16
(((((
Читают эту тему: