Всем привет, проблема в следующем. Когда рендеришь вид из окна если нет заднего фона, стекол в окне не видно. Создается ощущение "дыры" в месте окна. Если подставить что-то за стекло (типа плейна) то стекло хорошо видно(отражения предметов в комнате на стекле), но теряется эффект солнечного освещения (лучи из окна, правильные тени итд).
Хотелось бы в итоге оставить область стекла, "Чистой" для того чтобы работать потом в фотошопе. И при этом чтобы было хорошо "видно" стекло.
так правильно не видно если вы для комопоза оставили маску в окне так и не будет видно, можно и сплейном сделать в опциях для него отключить тени и тд, оставить просто только что бы виден был для камеры. а для фотошопа нужно маски делать, смотря какой рендер может еще слои на отражении в рендер элементах
так правильно не видно если вы для комопоза оставили маску в окне так и не будет видно, можно и сплейном сделать в опциях для него отключить тени и тд, оставить просто только что бы виден был для камеры. а для фотошопа нужно маски делать, смотря какой рендер может еще слои на отражении в рендер элементах
А можно, подробнее какую кнопку жать
Вы навреное ответили я просто не понял конкретно что делать, можно подробнее
В настройках рендера добавьте маску с названием alpha и reflection, refraction. И плейн надо тоже корректно ставить за окно, исключая его влияние на освещение.
а вы не ответили какой рендер движок используете,про плейн - правая кнопка свойства(properties) снимаете галочку cast shadow и receive, так от плейна не будет теней и он не будет их ловить а будет просто видим для камеры, тогда он на тени от окна не будет влиять.либо в render elements добавлять рендерить маску с пустым фоном окна, там же отражение, и в фотошопе собирать через наложение слоев, про это лучше посмотреть видео для вашего рендер движка