Вопрос по текстурированию

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван

Подскажите, почему текстура дублируется, когда в настройках текстуры стоит No Tiling - т. е. не повторять.

Я делаю кружку нескафе, нужно чтобы кружка была красной,и на ней белый логоти. Т.е. два материала. Пока что у меня не получается разместить логотип на нужном месте,потому что он дублируется.

п.с. на картинке обычный тестовый плейн. пока тренируюсь на нем

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва

Насколько я помню в одном максе был такой баг. Не помню в каком именно.

Кажется оно. Это пофиксили апдейтом.

https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-forum/map-tiling-in-viewport-3d-max-2021/td-p/10198174 

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2788
Москва
А при рендере также?
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван

Цитата valek76:
А при рендере также?

при рендере как надо, 1 логотип, без повторений

Цитата -NiK-:

Насколько я помню в одном максе был такой баг. Не помню в каком именно.

Кажется оно. Это пофиксили апдейтом.

https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-forum/map-tiling-in-viewport-3d-max-2021/td-p/10198174  

а мне надо заново переустанавливать, или можно апгрейд сделать ? у меня пиратский макс

------------

Подскажите еще следующее, пожалуйста.

Логотип наложил с помощью UVW map - режим Planar

как мне сделать чтобы лого было только на внешней поверхности кружки,в одном месте ?

Только в модификаторе Edit Poly выделить нужные полигоны,где размещается лого, или есть какой то другой метод?

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2788
Москва
Воспользоваться анврапом. А если не умеете с развертками работать, то можно использовать мультисаб материал, состоящий из двух матов(один с лого, другой без), ну и присвоить разным частям кружки разные маты.
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва

Сдвинуть маппинг на всем объекте чтобы ушел лого. Выделить нужные полики, накинуть на них нужный uvwmap.

Процедурно можно через volume select

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата -NiK-:

Сдвинуть маппинг на всем объекте чтобы ушел лого. Выделить нужные полики, накинуть на них нужный uvwmap.

Процедурно можно через volume select

так не получилось

Цитата valek76:
Воспользоваться анврапом. А если не умеете с развертками работать, то можно использовать мультисаб материал, состоящий из двух матов(один с лого, другой без), ну и присвоить разным частям кружки разные маты.

а вот так получилось

всем спасибо за советы

Читают эту тему: