Многоэтажный жилой дом делаю..Очень много мелких элементов, здание высокое--соответственно ракурс дальний...Рендер поэтому получается у меня не очень точный..Что посоветуете, чтобы детали четко отображались?..
Заранее спасибо.)
А вот стоит ли применять фотоны к экстерьеру???...или лучше все же лайткэш........
Почитал про врэй сан......можно ли все-таки без него добиться хороших результатов???..
я фотонами вообще не пользуюсь. лайткеш везде хорош ) можно и без врейсан добиться хорошего результата, если уметь ) мне тут сложно что-то посоветовать.
с тенями совет очень дельный. а вот насчет АА. я бы поставил adaptive subdivision 1/3 ну и разрешение повыше. фильтры бы вообще отключил. предпочитаю шарпенить в шопе
еще небо, конечно. просто environment. vraysky это фактически генерируемая HDRI. эти картинки делались еще до появления врей 1.5. если не путаю он их в 1.47 сваял
Ребята, вы совсем забыли о старом ScanLine - рендер мах по умолчанию.
Ставим первое освещение SkyLight - это будет окружающее освещение, второе освещение Target Directory - это солнце.
Включаем Render - Advanced Ligting - light Tracer
Для рабочего рендера Rays/Samples 50-100
Для чистового рендера Rays/Samples 250-500
И вперед. Быстро и сердито!!!
Можно поиграться и настройками источников освещения и параметрами light Tracer,
но это уже детали.
Успехов!!!
Добавлю от себя, все в основном кто рендерит в Врее рендерит в
связке ВрейСан+Врей скай + Врей Физикал камера
Очень достойно получаеться!
мороки почти никакой,
ставим ВрейСан с мультом близким к 0,4
В мат едиторе выбираем Врей скай , с мультом 1
далее ето небо в Енвилоупмент( в тот который в настройках рендера) да и в тот который отображаеться на бекграунде (если врей сан ставить как фоном , то лучше делать отдельно Врей скай для свечения , и овую карту для бека, сообветственно кидаем их в
разные слоты.ну и в слот рефлекшн, соответственно.
Ставим Физ камеру, в ней можно ничего кроме ИСО не трогать, крутим ИСО пока результат не утроит, вот и вся схема освещения,
(ну и можно побаловаться в настройках физ камеры с балансом белого, что б поменять оттенок картинки. ну и покрутить высоту солнца. она тоже влияет на цвет.)
Вот и всё. Про настройки рендера, даже и не помню когда что то считал фотонами.... проще лайткашей.
про шарп и фильтры АА
если картинка до 1500 пикселей, то лучше использовать фильтры, а если выше то смысла нету, АА фильтр затягивает время рендера % на 20-30 оно того не стоит....
если есть ещё вопросы, задавайте!
MpaKo6ec прав, не хватает памяти. Кстати при рендеренге видно в рендер окне сколько у тебя есть памяти и сколько нужно. Я не раз видел как потребность росла - доходила до возможностей, а затем компьютер зависает и...., твоя надпись. Облегчи условия уменьшив: кол-во источников освещения, геометрии. Можешь использовать мониторинг, что бы определить слабое место на компьютере, но это игрушка, а тебе нужен рендеринг.
да. нехватка памяти однозначно.
1 можно в свитке system в настрйоках врея параметр memory dynamic limit поставить стока же скока оперативы у тебя. иногда помогает.
2 самую тяжелую геометрию скинуть в прокси (мы так недавно отрендерили 10 млн поликов). если эти объекты повторяются в сцене. например деревья. то лучше скинуть одно дерево в прокси, а потом его раскопировать инстансом - так ему не придется грузить несколько прокси. все инстансы будут загружены один раз
Привет всем!
по поводу ИСО это как и в натуральных так и в Врей Физикал камере есть
чувствительность плёнки.
тоисть если у тебя темная картинка- повышаем ИСО гдето до 1000 больше не стоит.
ну а если наоборот засвет, то ИСО (ISO) понижаем до 50-30.
По поводу чёрных окон, вариантов масса!1е...имеют ли они глубину
для Врея это важно, тоисть не просто полик а бокс с реальной толщиной.
Ёще у меня такое было когда я с архикада переномил, и обекты
просто дублировались.ПроверЬ!
ещё! может быть проблема с материалом, тоисть с тем что оно отражает.Проверь в свитке рендера параметры Глобал рефлект.
По поводу нехватки памяти.ЮЗАЕМ ПРОКСИ!!!!!
у меня щас 2 ГБ и мне пока хватало! таких косяков ещё не вылазило!
что ещё, спрашиваем!
прошу прощения что пишу не в своей теме, у меня похожая проблема, рендер виснет, т.е. первый раз рендерится нормально, а вот второй раз в самом начале когда анализируются объекты, рендер виснет на одной и той же модели(дерево) приходится перезапускать макс, может ли быть проблема в дереве? ведь первый раз рендерится нормально(Рендер ментал рей)
huligan010
проблема в дереве очень даже может быть! )) ищи косяки в модели дерева, а лучше перемодель заново (или, если оно скачанное откуда-нить, открой исходную модель в новой сцене и заново проведи нужные операции над ним). еще может затупить от нехватки ресурсов. заколбась дерево в прокси и линкуй, может и прокатит..