На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
мне стал интересен вопрос, о том, какие виды материалов используют в сцене! Для улучшения скорости можно ведь использовать и сканлановские, и виреевские материалы одновременно???? А то я только вирей маты использую для виза! и к примеру какие самые простейшие сканлайновские! И не усугублят ли они качество виза????
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
может и да! но чет у меня система тормозит на низких настройках Ирредиенс+брут форс при разрешении картинки 320х240, хотя 3 гига оперативы, 4 камня на 6Мб и гиговая видюха игровая, 7ка на 64 бита... а в чем шутка злая не знаю! вот и решил спросить, реально ли их соединять( маты )? а рендерить уже само собой Вреем!!!! А вдруг ускорит????? к примеру ведь можно пластик сделать и в сканлайне с такими же параметрами!
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
используй вместо брутфорс лайткеш, как говорят вторичка вторична....
использовамие стандартных матов не приведет к ускорению рендра, наоборот..
просто надо выбрать оптимальные параметры рендра и материалов для конкретного случая...
буквально вчера звонит знакомы...и буквально плачет от того что сцена вроде простая на 500 000 поликов всего...а рендер считал лайткэш пол дня а потом слетел...ну и короче не знает че случилось...при ближайшем рассмотрении оказалось что всему виной материал имитирующий скрытые подсветки...сделанный стандартным матом...убили его и все полетело....Вывод не стоит все таки так экспериментировать
при просчёте иррадианс могут сильно тормозить Vray2sidedMtl. Хотя обычно это на высоких настройках.
Также вообще посмотреть настройки матов стоит. Для проверки отрендерить покрасив всё простым серым. Так точно узнаешь в матах ли дело. А то может свет тормозит или геометрия
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
ок nail спс))))))))))атк и сделаю! скоро выложу картинку сюда! уже 6 часов на низких настройках ,1024х768, посмотришь, мож поймешь в чем соль! ок?
в каком то видео уроке видел как автор наделал стандартных сканлайновских текстур на объекты и делал проверочные сцены Вреем, подбиая освещение, потом определился ивсе текстуры ( то етсь те которые были сканлайн) переводил в виреевские с помощью Врапер Мтл, и там уж подгонял то что ему надо, и то по минимуму! но машина у него зверь по ходу! рендеры безумно быстрые!
Можно хитрить используя вирей оверрайд. Нафига глобалке просчитывать светлый мат с каким-то тонким замудренным рисунком, если можно просчитать только просто светлый мат. Кто-то когда-то советовал так делать с тюлью, но я иногда и с другми матами так грешу.
На сайте c 15.10.2008
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
я тут еще не так давно где то, мож даже и здесь читал про проблемы у глобалки с картами опасити, сам у себя с этим столкнулся, убирал опасити с одного материала и рендер ускорялся. правда там проблема именно с лайткэшом была
а нафига козе баян если вторичку брутфорсом рендерить? юзай лайткеш сразу заметишь увеличение скорости. тем более в интерьере где вторичка оч много на себя берет.
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
мне знакомый моделлер советовал работать ток в брут форсе мол лайткеч медленнее! не сильно четкие объекты делает (тип такого в природе не бывает)
ивот еще что! вот так подумал может можно весь интерьер вделить - потом в едит мешь и по айди задать текстуры в мультисабобджекте??? но тут траблы с UVW Map будут! есть такой вариант или как? может а фоне того что матов в едит материалс будет меньше и скорость поднимется?
gult
можно. Но это больше для удобства. По скорости скорее наоборот - мультисаб может замедлить. Но не тестировал. Если эффект и есть, то незначительный. Вопрос с UVW решается или разными номерами каналов текстур или накладыванием UVW на выделенные полики.
Редактор материалов вообще можно обнулить. Это не играет никакой роли.
Что значит "в природе объекты не сильно чёткие? Это уже от остроты зрения, а на фото от качества линз и разрешения фотоаппарата зависит.